понедельник, 10 октября 2016 г.

Avon помада Сияние цвета отзывы



Стильный флакон и классическая гамма, все это новая помада Avon "Сияние цвета". Новая помада может порадовать поклонниц марки пятнадцатью сочными оттенками с сатиновым или мерцающим блеском. В составе увлажняющей формулы экстракт папайи и масло кокоса. Помада обладает шелковистой текстурой, не создает ощущение липкости. Я выбрала насыщенный и яркий винный оттенок, который подчеркнет и завершит любой элегантный образ и подчеркнет природную красоту.



Помада красивая, но мне немного подсушивает, я использую ее время от времени.

24 комментария:

  1. Винные оттенки люблю осенью носить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я их могу круглый год носить, под настроение конечно.

      Удалить
  2. You don't have to thank as you know :D

    In love with this color :D

    NEW WISHLIST POST | What I really need this New Season :o
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  3. great post... have a nice day...
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  4. Great post dear! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/10/romwe-wishlist.html

    ОтветитьУдалить
  5. В последнее время полюбила такие оттенки! Давно я у Avon ничего не заказывала!) Спасибо за обзор!
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. мне понравились эти помадки , хорошо на губах лежат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне немного сушат эйвоновские, я так иногда и редко

      Удалить
  7. I'm totally loving that lipstick!
    LaToya
    www.toyastales.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. el tono de este pintalabios, me ha gustado mucho, tengo parecidos. besos preciosa

    ОтветитьУдалить
  9. У меня 2 такие лежат, кажется по текстуре они вообще тающие-увлажняющие)) Но на губах (тест драйв) ещё не устраивала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не от текстуры зависит, весь массмаркет мне сушит, ну или почти весь, матовая эйвон сушила, могу накрасить, но один раз, мне подходит только проф, люкс, и эко-косметика, о которой и расскажу на днях

      Удалить