четверг, 12 ноября 2015 г.

Red flowers for Dove


Привет мои дорогие, как у Вас дела, как настроение, как Вы его себе повышаете? Мне не страшна осенняя хандра, я люблю наряжаться, а новый наряд - это всегда хорошее настроение. А лучше всего, когда и наряд новый и есть повод его показать. Не люблю когда вещи долго ждут своего часа, поэтому всегда покупаю и сразу же ношу, могу даже в магазине переодеться. Вчера у меня был замечательный повод обновить платье от H&M из новой коллекции Divided на мероприятии посвященном выходу новой премиальной серии ухода за волосами Dove Advanced Hair Series.
А подробности о новинках, которые появятся в магазинам в декабре этого года, я расскажу уже в ближайшее время. Следите за обновлениями моего блога и повышайте настроение новыми покупками.
Искренне Ваша, Лойко Марина.
Я ношу: Платье H&M из новой коллекции Divided
Шляпа из новой коллекции ZARA
Замшевые ботфорты Elmonte, еще есть в магазинах
Ремень Levi`s старая коллекция







19 комментариев:

  1. Very beautiful! The combination is sensational. The red hat just perfect.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, фигурка просто супер=)) А сможешь сделать пост о том, как держишь себя в форме, какие упражнения и приемы питания тебе помогают?=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, я не прилагаю к этому никаких усилий, все дано природой, я спортсменка с детства, у меня два вида спорта, фигурное катание и фехтование, разряды по обоим видам, занимаюсь с раннего детства и по настоящее время, в спортшколу всегда отбор идет, выбирают уже таких, кто подходит по физическим параметрам, я подошла, очень спортивная. На диетах я не сижу, ем все, и сколько хочу, сладкое, кислое, горькое. Я не курю, я встаю в 10 утра, для меня важен сон, никогда не встаю рано, если нет необходимости. Тренажерный зал не посещала и не посещаю, только фигурное катание. Но я имела большой перерыз после того, как закончила в 18 лет, потом долго не каталась и вообще не занималась спортом, тогда стала часто болеть простудными заболеваниями, а в детстве не болела совсем, решила снова начать, уже было снова желание и стремление. выполняю все двойные прыжки, каскады два+два, вращения и дорожки шагов, могу прокатать программу)). Катаюсь для поддержания физической и спортивной формы и получаю от этого огромное удовольствие, это эстетический вид спорта с элементами хореографии, балета, гимнастики, танца! Плюс скорость, музыка и адреналин. Это сложнокоординационный вид спорта. Я тренирую.

      Удалить
  3. how beautiful is that dress, love the vintage vibe of the outfit
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, сама в нее влюблена.

      Удалить
    2. Спасибо, сама в нее влюблена.

      Удалить
  5. Wow Marina!!! You are adorable with that dress and your hat is amazing!!! Have a nice day, kisses (and thank you for your visit),
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Bloglovin of Eniwhere Fashion

    ОтветитьУдалить
  6. You look great! I like your outfit :)

    http://izabielaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Hi dear
    You look great, so lady
    Love the dress
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  8. Love that dress, great look dear!

    www.frederikkes.com

    ОтветитьУдалить