вторник, 1 мая 2012 г.

Zara Shoes and H&M skirt

     Я даже не смотрела в сторону растиражированных блоггерами босоножек ZARA, ну мне-то они точно ни к чему, наивно думала я, а вчера, взяла и просто так примерила, и не смогла уйти без покупки, на мой взгляд действительно классные босоножки и отлично сочетаются с простыми кежуэл вещами на каждый день, например с узкими брюками скинни. Да, я люблю такие вещи.


И в момент всеобщего увлечения плиссированными макси, моя юбка сезона имеет классическую длину миди, она белого цвета и украшена пайэтками. Не скажу, что она так же универсальна как моё прошлогоднее увлечение бежевая плиссированная макси, но, деваться некуда, выбор пал именно на неё!
Юбка H&M.
PS И расскажу немного про юбку. Конечно когда я принесла её домой и стала мерить, я постепенно стала разочаровываться в этой вещи. Честно, мерила я её без разбору и практически со всем подряд, и уже думала, что юбка сделала меня и мне придется нести её обратно в магазин, но когда я снимала с себя очередную кофту или пиджак и оставаясь только в босоножках, юбке, и бюстике я видела, что сидит эта юбка на мне прекрасно, начинаю дальше мерить и опять никак. И вдруг, я вспоминаю про классическую водолазку и о чудо!!! Они нашли друг друга, в итоге получился простой и в тоже время интересный образ он же комплект, украшением которого стала, ну да и я конечно, но немаловажную роль сыграли пайэточки. В общем, скоро покажу образы на ваш дорогие мои читатели суд. Надеюсь ни дожди, ни жара или северный ветер не помешают мне надеть все так, как я задумала

     

16 комментариев:

  1. Марина, босоножки эти действительно классные, и смотрятся потрясающе... Меня только тоже эта растиражированность пугает:-) даже не знаю... Может, спрятать на пару-тройку лет, а потом достать?:-))) Хотя это, наверное, не вариант...
    В любом случае, жду твоих образов в обновке!;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Юбка просто прекрасна!
    А босоножки я даже не узнала сначала - у всех блоггеров они оранжево-серые, поэтому эти не бросаются в глаза :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anna - да, многие как раз оранжево серые и примеряли при мне, но! они тканевые и на цветных очень видно, что это ткань, ну как бы ворсинки такие отдельные, а это просто черные и черные, и мне хорошо когда контрастирует, а бежевые мне совсем не подошли, было уныло в них). да и юбка прикольная, скоро сфоткаю.

      Удалить
  3. bonnie_blog - неее, на пару тройку такие вещи не стоит лет откладывать, у меня как раз все заровские за 3 года в среднем из моды выходили, ну для зары хороший срок, а вообще я стараюсь все сразу надеть теперь и износить, вся эта бережливость часто приводит к тому, что вещь уже надоедает и даже новая как-то становится малоинтересна, из-за этого не очень люблю вещи впрок брать, ну на следующий сезон, не могу объяснить но вот как-то так, хотя есть действительно удачные покупки, которые и не надоедают, но лучше всего для меня надеть в день покупки или на следующий же день, это часто залог того, что вещь не зависнет, хотя вот достала штаны Uniclo, купленные пару сезонов назад и так им рада, а когда покупала, то взяла-то их из-за того, что 500 рублей стоили и пошиты хорошо, швы ровные и никаких ниток, как на большинстве джинс зара и страдик,бершка, там ни разу не брала за последние года 4, а эти скинни, но не джинсы купила дома ходить или типа того, а второй день в них и очень им рада.
    ЗЫ отвлеклась))) Соро наверное сфоткаюсь и в штаниках уникло и в этих босоножках
    Спасибо за комментарий:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна, что есть магия свежеприобретенной вещи... Если она нравится, то испытываешь эйфорию от нее... Но если ее сразу не носить, а долго держать в шкафу, то потом, когда ее достаешь и все же применяешь по назначению, она хоть и сохраняет все качества новой вещи, но вот как у остывшего хлеба - пропадает сумасводящий аромат и приятное тепло...

      Таня
      http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

      Удалить
    2. Таня, вот точно, умеешь ты описать ситуацию! У тебя есть публикации какие-нибудь почитать?

      Удалить
  4. I love the shoes and skirt! They are perfect for a night out!

    http://www.themirroronthewall.com/

    ОтветитьУдалить
  5. EMA - Thank you. But I`m going for day to wear, soon I show the image/

    ОтветитьУдалить
  6. Да....если бы не наши барышни с форума, ты бы на них вообще внимание не обратила и мимо прошла!)))) Прекрасная реклама босоножкам, прекрасная!))) Они бесподобны, пусть хоть каждая вторая одевает, идея потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!Нет, мимо точно не прошла бы, так как в блогах их уж очень много видела, ну а сейчас стало тепло и собственно уже предметный просмотр начался, и да, они не зря так популярны, так как прекрасно будут смотреться с простым оверсайз свитером или пиджаком, с узкими скинни,с широкими брюками и практически со всем, меня они покорили своей универсальностью и тем, что они украшают линию ноги, а это важный момент в любой обуви.

      Удалить
  7. Красивые босоножки и юбка очень мне понравилась. Жу образов)))

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, спасибо, обязательно покажу, надеюсь:)

    ОтветитьУдалить
  9. these shoes are fabulous! i wish zara had my size... i can see you rocking it! :)

    xoxo
    jasmine
    AdamAlexMommy

    ОтветитьУдалить
  10. Jasmine of ❤AdamAlexMommy❤ - Thank you. хохо

    ОтветитьУдалить
  11. I really like blackand white mix!Its my favourite one!Kisses

    ОтветитьУдалить
  12. iRatxe - I agree,WHITE AND BLACK ALWAYS ADVANTAGEOUSLY LOOK AND TO ME VERY MUCH THERE IS A CONTRAST. O sory CapsLock
    Thank you

    ОтветитьУдалить