четверг, 24 мая 2012 г.

Flats&Heels

Сегодня у меня была встреча с замечательной и веселой девушкой Таней http://bonnie23blog.blogspot.com/. Познакомились мы совсем недавно, дело случая, я что-то написала на одном небезызвестном форуме и процитировала Набокова, а Таня отреагировала, оказалось у нас много общего и не только в литературных пристрастиях. Сегодня у нас был мини митинг в кафе недалеко от Пушкинской площади, ну и конечно мы немного пофотографировались. Хм, получилось почему-то много:)












29 комментариев:

  1. Мариш, оличный образ получился, сочетание цветов просто супер красивое! Продолжаю балдеть от твоих босоножек... Они идеальны.
    P.S. кстати, всё забываю у тебя спросить, на космо где-то читала, что ты по польски говоришь? (так просто интересуюсь)
    P.P.S. кстати, если ты меня не узнала, это Яна (LittleLolita) c космофорума :)

    ОтветитьУдалить
  2. Jelysee - оооо, Яна, привет, конечно я бы тебя не узнала и думаю, о, кому это тут не спиццо))), спасибо, мне очень приятно слышать отзыв, особенно зная твой стиль, ты очень стильная, мне всегда твои образы нравятся. Буду рада твой блог посмотреть. Босоножки да, я прям думала малы, а тут вдруг все оК оказалось, я даже собиралась их продать и слава богу сегодня взяла и обула, а то могла бы, что-то нашло на меня))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот уже и собиралась заснуть, да как тут не откоментить такую прелесть!
      Спасибо за комплименты моему стилю, очень приятно. Что касается блога, да, он у меня есть, но я только начинаю, так что прошу строго не судить :) Но в любом случае, буду рада, если уделишь мне внимание.

      Удалить
    2. Вчера зашла, но быстро, сегодня подпишусь и пуду регулярно все видеть, ты давай образы выкладывай, у тебя они красивые.

      Удалить
  3. Новые знакомства - это классно! я тоже встречалась с девочкой, с которой познакомилась в блоге) есть в этом даже интрига что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. RedKat - Да я уже много с кем через форум и интернет познакомилась, и очень здорово общаемся, многие очень близкими подругами мне стали.

      Удалить
  4. Марин, красотка! Балеточки с собой носишь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. gvozd - Лида, спасибо, да балетки решила с собой носить после тех асосовских в пайэтках, все же новая обувь она непредсказуема, поэтому, лучше с запаской.

      Удалить
  5. Марина, рада, что фотографии удались:-) Ты шикарно выглядишь в этом тренче и босоножках. И платье чудесной расцветки - тебе очень идет!
    P.s. Самое главное, теперь я точно знаю, что в жизни ты такая же красавица, как и на фото. А улыбка твоя, когда ты что-то рассказываешь, еще прекрасней!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. bonnie_blog - Таня, спасибо, ну на самом деле нам часто кажется, что на фото мы либо лучше либо хуже, у меня такое было, когда я только начинала все это фотографирование, а на самом деле все так и есть как есть, уже сколько раз в этом на своих примерах и на чужих убеждалась. Фотографии классные, потому, что ты отличный фотограф, спасибо тебе огромное. Твои скорее всего загружу на файлообменник и кину ссылочку, там быстро скачаешь.

      Удалить
  6. Понравился образ в целом, в балетках!
    На твои ноги, какую обувь не надень, все-то красиво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena - спасибо, ох, вчера как радость по этому поводу, я их не могла натянуть на себя, даже думала продать, не лезли, а вчера чудо, все как раз стало, и я скорее в них побежала гулять)))

      Удалить
  7. Wow!! I love those heels!
    Dear, you asked me where to find my red long dress, and here you have the link of the shop online:
    http://www.miropademarca.com/es/desing/skarlett.html

    xoxo
    M.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mónica - Mes Voyages à Paris - ooo. my dear Monica thank yuu so much for comment and for the link!!!!

      Удалить
  8. О, в блоге плащ еще краше! Я обожаю тренчи, а у твоего цвет чистейшей слоновой кости! Ух, красота!
    Митингуете? Эх, как бы мне к вам выбраться?!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. tini-tani - Танечка, спасибо огромное, да, точно я все вчера название думала, желтый плащ, ну какой он желтый, никакой он не желтый, а вот ты в точку определила цвет!

    ОтветитьУдалить
  10. A.- Thank you, yes I like such classic combination

    ОтветитьУдалить
  11. Все очень нравится!) И образ классный, и вы - красавица! Думаю, устроили вы там пару ДТП, пока в таком наряде по улицам прогуливались:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sonya - спасибо большое за такой ну очень лестный и приятный отзыв, слава богу обошлось без ДТП))))

      Удалить
  12. wow super chic outfit. love trech coat, bag and shoes. there just amazing!

    ОтветитьУдалить
  13. вы очень красивая, очень! еще и так вошли в образ в камере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lililuu - спасибо огромнейшее, ну очень приятно, в образ даже и не приходилось входить, ещё все зависит от того, кто фотографирует, у Тани талант, там у нас кадров 100 и все на отлично, ну может кадров пять максимум неудачные. У Вас такой красивый аватар, пойду загляну к Вам на огонек в Ваш блог:)

      Удалить
  14. Ооочень понравились босоножки! И весь образ в целом, всё так нежно и мило) Люблю такие образы - не перегруженные деталями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. NataV. Наточка, спасибо большое за комментарий, знаете, я тоже, с налетом классики, и кстати!!! Я когда собиралась все пыталась надеть украшения и то одно надену и сниму, то другое, в итоге решила, что ничего не нужно и случайно это кольцо попалось на глаза, ну решила что его оставлю. Вы прям почувствовали про детали, и я тоже люблю выглядеть мило. Спасибо ещё раз.

      Удалить
  15. Босоножки - шикарные! Как и образ в целом)

    ОтветитьУдалить