суббота, 12 мая 2012 г.

Красный, синий, голубой, выбирай себе любой




24 комментария:

  1. Марин, хипуешь?))) Классно, нравится кофта, откуда?

    ОтветитьУдалить
  2. Лид, да хиппую, но хотелось бы ещё кирзачи с Америки заказать и шорты и сумку с бахромой красную или желтую, а пока такой хиппи лайт вышел. Кофту купила года четыре назад, в ТЦ Атриум на втором этаже, сейчас посмотрю что за фирма , посмотрела, но нейм какой-то fransa. Представляешь, я её носила совсем немного и потом как-то мода метнулась в другую сторону, а сейчас смотрю опять всех в сторону хиппи потянуло, ну тут и моя кофта пригодилась. на самом деле такие вещи с очевидным постоянством кочуют по моде, но всегда каждые лет пять или шесть через пять на них мода возвращается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо же! Мода циклична, я вот тоже у себя нашла платье с модной нынче баской, а платью уже года 4 наверное)))

      Удалить
  3. Кофта потрясающая. Особенно понравился вырез.
    Цвет, фасон, ну, в общем, очень удачно сделана!
    Понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, да, вырез очень удачный, спасибо. хех, ты тут, а я в твоём блоге ответа про ремешок дожидаюсь и не одна я, на пару с Лидой))))

      Удалить
    2. опс, а я как пост сделала, так почти сразу спать ушла. :)
      но теперь ответила ;)

      Удалить
  4. Я тебя давно в красном не видела. В архивах помню, было, а в этом сезоне нет. Здорово, ярко, сочно!!! Кеды-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tini-tani Таня спасибо, да было что-то красное, сама не помню, а платье асос, я в нем не фоткалась ещё, но выкладывала в покупках

      Удалить
  5. Марина, классно, такой расслабленный образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо, у тебя такая классная картинка на аватарке:)

      Удалить
  6. Отличный "хиппи-casual":-) образ! Cережки особенно понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо, я планирую ещё с шортами и с кирзачами попробовать, кирзачей правда нету((( таких настоящих

      Удалить
  7. Beautiful outfit and photos!!!
    Have a nice Sunday!

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  8. Amazing Pics!!!

    estilohedonico.blogspot.pt

    xoxo

    ОтветитьУдалить
  9. wow!You are beautiful!I love this pics)
    xoxo
    http://dreamaboutflowers.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. you look effortlessly chic. love that color on you. :)

    have a great day!
    xoxo
    jasmine
    AdamAlexMommy

    ОтветитьУдалить
  11. Jasmine of ❤AdamAlexMommy - Dear Jasmine, thank you very much, love you.

    ОтветитьУдалить
  12. Yola Thorp - Thank you. Nice, that you saw my blog

    ОтветитьУдалить