понедельник, 14 мая 2012 г.

Мои обувные обновки или "a little" shoes shopping

Ну вот, ну вот, ну вот, наконец-то я получила с почты две огроменные коробищи со своими и мамулиными новыми туфельками и ботильончиками, а также тапочками, уггами и резиновыми сапогами. Хочу выразить огромнейшее спасибо форумчанке Юле Адюдюке, которая помогла мне с оформлением заказа и получением посылки, а также сама лично и всей семьей несла на почту эти огромные коробки, Юля, спасибо тебе огромное!!! Приезжай в гости всей семьей:)
Обувь я заказывала на www. 6pm, www amazon.com (Jeffrey Campbell Lita
     Ну а теперь отчет. Самым главным моим удивлением и открытием было то, что я наконец-то поняла, почему вся Европа и Америка носят эти так любимые блоггерами Jeffrey Campbell shoes Lita, дорогие мои, они оказались такими удобными, но честно до того как я их померила я бы никогда в это не поверила, я вообще думала, что в них можно только фотографироваться, ну уж никак не ходить, ахахаха, как же я жестоко ошибалась, Jeffrey Campbell знает, что нужно модной девушке и вообще женщине, он знает как мы любим каблуки, и часто жертвуем удобством ради моды, но эти самые Lita shoes после того как я примеряла их около часа совершенно не утомили мои ноги, и тогда я удивилась и пошла мерить высоту каблука. И их секрет заключается в том, что с виду каблук огромен, а по факту разница между скрытой платформой и каблуком составляет всего 6 сантиметров, то есть у них очень низкий подъем и каблук фактически 6 см. Все, я фанат этой марки и закажу себе ещё и на осень и на зиму))), правда зимой не знаю как они у нас, ну думаю можно. 





STEVE MADDEN красивые на ноге, но колодка жестковата, носить можно, но с кембеллами не сравнятся по удобству.


Милые балеточки оказались немного маловаты, а точнее не моя колодка, они на узкую ножку, жаль
                                                           

Эти туфельки я буду носить потому, что они удобные, на каблуках у меня обуви вагон и маленькая тележка, решила брать на пару с каблуком пару без каблука, правда это правило у меня не всегда работает.          
                Это мамины, она выбрала для себя в черном цвете, и в общем, не ошиблась!
 Белые я заказала для себя, все по той же причине, низкий каблук у нас дефицит, а иногда хочется чтобы туфельки имели небольшой каблучок
Это мамины тапочки-балеточки
              Ну конечно же, как обойтись без удобнейших Эму из натуральной овчины, уже никак
Эти меня привлекли своей шнуровкой и у них оказалась удобнейшая колодка, сбоку есть молния.
Эти не знаю чем привлекли, но пусть будут, много не мало. Как сказала Юля, у них бантики как ушки у Микки Мауса
 Ну куда же ж мы без резиновых сапог на на даче, ну никуда, вот поэтому они у меня. На самом деле они не резиновые, а из такого же материала как всем известные Crocs, выглядят прикольно. 


26 комментариев:

  1. Wow beautiful shoes!!!
    Have a good week!

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть, стооолько обуви! Это какой-то праздник для души :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, вчера прям как в магазине разбирала и мерила до полуночи)))

      Удалить
  3. Марина, вау!!! Сколько шикарной обуви! Обзавидовалась))) Кружевные Лита шикарны! Я же говорила, что у JC очень удобная обувь, у меня 3 пары и все такие удобные, хотя со стороны кажутся не носибельными, но да-да, весь секрет в платформе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лида, да я просто не заказывала до этого, как раз сомневалась, но теперь я видимо только их и буду носить)))

      Удалить
  4. Так, иду тебя грабить!))) Нет, ну зачем тебе столько?!
    Первые- восторг!!!! Жду, жду образа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, приезжай конечно, я правда была бы даже рада такому визиту, пусть и пограбила бы)))

      Удалить
  5. Понравились первые красавцы - такие романтичные, ботильоны на шнуровке, балетки и жёлтые сапожки - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина, первые самые самые, балетки к сожалению на маленький подъем и узкую ногу, видимо буду продавать, ну а желтые по даче ходить, боюсь правда мама выпросит, у неё правда такого цвета есть кроксы.

      Удалить
  6. обожаю jeffrey campbell, они действительно такие удобные. я на каблуках вообще очень редко хожу, не могу долго, а на них полдня спокойно могу и ноги не болят. эта модель очень красивая и эффектная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Modemic Nadja - спасибо за посещение моего блога и за отзыв, вот я бы никогда не поверила если не померила их, я теперь даже и смотреть на другую обувку не смогу после этого чуда, ведь это правда именно, то, чего мы и хотим от модной обуви на каблуке, они удоообные как тапки, я бы и этому выражению посмеялась, но эти реально волшебные тапки. Спасибо Кемпбеллу

      Удалить
  7. Марина - шик, особенно первые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо, ну да первые они мои любимые, вчера обновила ботильоны леопардовые и туфли бежевые. Сегодня может первые обновлю.

      Удалить
  8. Марина, я в желтеньких резиновых хочу тебя увидеть:))) И еще раз поздравляю - стоооолько обновок, красота!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. bonnie_blog - Таня, планирую сфоткаться конечно, сама их уже кручу верчу, и обратно в коробочку положу:)

      Удалить
  9. Поздравляю с обновками, шикарный шоппинг! Очень понравились леопардовые ботильоны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Amazing Kitty - спасибо большое, леопардовые кстати, уже вчера обновила, они нечто среднее между ботильонами и закрытыми туфлями

      Удалить
  10. Такой коллекции и Кери Бредшоу бы позавиловала! класс! особенно босоножки понравились! каблук, расцветка, все-все!

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Fashion-Bridge, Александра, ну спасибо, мне такое сравнение лестно, но до неё вес же пока мне далековато, хотя я тоже помешана на обуви. Меня мама в детстве всегда учила, что к каждому комплекту должна быть своя пара обуви, вообще это конечно самое лучшее.

      Удалить
  11. Классные ботики!!!Jeffrey Campbell легендарная марка!!!Супер!!!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aibina - ой, Альбина, как приятно видеть Вас, такую красотку и стильную девушку в моём блоге, спасибо за визит. Да,Джеффрики - это легенда и понятно почему. Мне Ваши черные тоже очень нравятся буду на осень заказывать, я теперь фанат!

      Удалить
  12. I love sheos too! These are so pretty! I have a Blogger-Award on my blog for you!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yogi - Hi!!! I`m glad to see you)))!!! Where you were? I was in your blog, today I`ll come)))

      Удалить