среда, 16 мая 2012 г.

In style of 60-s

Сегодня для прогулки надела наряд с стиле 60-х. Оказывается я больше всего люблю эту декаду, а я то думала 70-е, а оказывается что и нет. Выяснилось это после очередного просмотра целого архива модных журналов прошлых лет, я поняла что сейчас моду конца 60-х я люблю больше всего. Странно, я лет в 16 этот стиль вообще не воспринимала и была уверена, что никогда не буду одеваться в таком стиле.






drwss Westland, bag ZARA, shoes from www.6pm.com,beret New Yorker,accessories Stradivarius
                    

31 комментарий:

  1. Марина, как здорово! Столько эмоций подарила твоя стилизация!!! Молодец! *я даже не знаю, как словами описать свой восторг*
    Я буду очень рада, если у тебя еще будут подобные эксперименты, и ты будешь о них писать. Так здорово все продумано: и картинка из старого журнала с образцом стиля, и даже техническая стилизация на фото... Действительно получилась девушка из 60-х. Обожаю моду того времени!
    И туфельки-обновочки пришлись в тему, я рада:)

    ОтветитьУдалить
  2. bonnie_blog - Таня, спасибо тебе большое за такой приятный и развернутый отзыв, многого стоит получить такую оценку от главного редактора и профессионала в этом деле. Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ты меня незаслуженно повысила:) Я всего лишь руководитель группы одной из редакций:)
      Очень жду твоих новых нарядов!!!

      Удалить
    2. Таня, у тебя карьерный рост впереди, я уверена в этом!

      Удалить
  3. Красиво!
    Сейчас редко можно встретить подобный стиль, его ведь нужно уметь воплотить и носить! У тебя получилось!
    Действительно, хотелось бы еще от тебя подобных воплощений :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, ты знаешь, вот мне часто пишут, что я воплотила, а мне кажется что так как-то это естественно, разе каждая так не может надеть и пойти, я уже даже не вижу, что это что-то особенное, я очень рада, что ты и другие так считают, видимо я уже настолько вжилась в ретро образы, что ношу их спокойно. Обязательно буду выставлять, я рада, что есть люди, которым это тоже интересно. Спасибо.

      Удалить
    2. Ты знаешь, я так точно не могу (( например, я люблю стиль 10-30х г., во всем, начиная от одежды и заканчивая посудой ))), а носить платья и в общем образы тех лет я совершенно не смогла бы, да и просто в силу того, что мне совершенно это не подойдет! 70е, да возможно, но мне как-то больше нравится это на других, вот, на тебе например! )) Да и у тебя это как-то, мне кажется, органично и легко получилось.

      Удалить
    3. Лена, ну спасибо, мне ну очень приятно, что у меня получается и органично, не знаю, может ты уже ко мне привыкла, хотя я честно скажу, все равно немного адаптирую к действительнотси, нет ну этот образ там все просто, в общем обычные туфли и платьеб а бывают такие наряды, платье есть у меня с начала 70-х, там воротник-ушки, ну такие носили длинные уши висят, воротник отложной, вот это да, в таком платье ещё надо выйти из дома))) Его надо ушить и надеюсь покажу на себе.

      Удалить
    4. ооо, любопытно. обязательно показывай ))

      Удалить
  4. Просто невероятно какой органичный образ. Вы очень красивая и у Вас интересный блог. Подписываюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное, мне очень приятно, я тоже загляну к Вам в блог, буду рада общению:)

      Удалить
  5. i love vintage style. you look absolutely amazing. great figure! :)

    have a lovely wknd!

    xoxo
    jasmine
    AdamAlexMommy

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые интересные фотографии! вам очень идет этот образ!))

    http://nastya-vogue.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. nastya_vogue - спасибо большое, я тоже себя в нем чувствую органично.

      Удалить
  7. Beautiful post!!!
    Hi lovely, I have an award for you in my blog!!!
    I hope you like...
    Have a good week!

    Besos, desde españa, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  8. о, thank you. I go to your blog, I like it to see!

    ОтветитьУдалить
  9. Чувство стиля не пропьешь и не купишь,однозначно!
    Здорово,Марин. Стиль 60х прочувствован тобой сполна. Очень оригинальны фото в ретро-обработке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да я жеж не пью и не курю:)
      Давно тебя не было, ой, я продала авики, и у меня теперь осталась одна малюсенькая баночка с розиками, и в темку не захожу, надо посмотреть чем там сейчас все увлечены:)

      Удалить
  10. Классная сумка! Стильный образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Talent's Sister - Спасибо, да уж, я даже не ожидала от неё такого, только с ней и хожу, так как она очень легкая, большая,и не пачкает светлую одежду.

      Удалить
  11. Мне очень нравится эта стилизация. Приветствую из Польши и пиглашаю: caayenne.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо),зайду обязательно!

      Удалить
    2. Я добавила в "наблюдаемые"! Твой блог отличается :)

      Удалить
    3. Спасибо, мне тоже очень приятно, что я нашла твой блог! Подписалась!

      Удалить