суббота, 1 февраля 2020 г.

Ninelle сдедства для бровей: пудра, тушь, гель, карандаши, воск, палетка для бровей с кистью и воском


У марки Ninelle появилась целая гамма новинок, это средства для бровей.
В общем, здесь есть все, что необходимо, в трех базовых цветах (русый холодный, коричневый, и темно-коричневый). А также: бесцветный гель для бровей, и воск для бровей в карандаше, который хорошо фиксирует.




Карандаши все в дереве, грифель не пересохнет. Моим любимым средством на сегодня является именно карандаш, самого светлого оттенка (русый) им я рисую брови, а потом обычно фиксирую гелем, или воском. Чаще гелем. Но теперь у меня появился суперстойкий воск, и возможно буду чередовать.
Карандаши средней твердости, и не слишком отдают, но и не надо сильно нажимать. То есть, они идеальной твердости, текстура восковая, в комплекте со щеточкой расположенной на бежевой крышечке.
Самый дальний карандаш на фото, пудровый, он точная копия как по цвету, так и по дизайну, и своим свойствам моего любимого карандаша от Givenchy, а может даже и лучше его. Цвет темно-коричневый. Рисует он легко, почти не требует нажатия, им в два счета нарисуешь любой ширины брови. Но трогать кончики бровей руками в течение дня, я не рекомендую, пудровые карандаши независимо от марки, быстро стираются с хвостика брови при прикосновениях.


Тройная палетка: воск, и два оттенка пудры (для блондинок и для шатенок). Пик моей любви к подобным палеткам пришелся на 2015 год, сейчас больше нравятся карандаши. Плюсы палетки. Брови получатся более объемными, а контуры не такими четкими.
PS когда писала про палетку, я её еще не тестировала. Все написанное можно зачеркнуть, теперь она - самое любимое средство. Не перегружает, делает объемными, рисует моментально, и не важно трясется рука от страха промазать или нет. Цвет идеальный, кисть упругая, но не жесткая до неприятности.


Цветная тушь, хороший вариант, она сделает укладку и прорисует линию. Еще можно использовать когда на лице совсем нет косметики, такие туши идеальны для техники макияж без макияжа.


La Bomba! Говорящее само за себя название пудры для бровей с шариками, которые её взбивают. Никогда не тестировала ничего подобного. У меня пудра в двух оттенках. На фото я использовала карандаш и сверху пудру. Брови получились яркие даже с этим светлым оттенком.




На фото я использую самый светлый карандаш, пубру, и воск в карандаше.


Все продукты мне понравились, я постоянно ищу что-то новенькое, а карандаши самых светлых оттенков из-за простоты применения всегда мой мастхэв.



Комментариев нет:

Отправить комментарий