вторник, 11 февраля 2020 г.

MIXIT Second skin cream, Unicorn Shimmer Milk, тинт Under my skin, countour pallete



 Хоть сейчас только февраль, а я уже думаю о летнем сезоне. И изучаю я не только тренды в одежде, но и ищу как создать новый образ с помощью косметики. Если вы помните, недавно я показывала джинсовый бежевый костюм. Образ идеально смотрится с загаром. Но как быть, если я не загораю? На помощь мне придут три новых средства в моей косметичке от mixit.ru , которые обеспечат идеальный цвет лица, и придадут моей коже цвет средимноморского загара не выходя из дома. Недостатки скроет палетка-контуринг, а завершающим штрихом будет тинт для губ розового оттенка.




А теперь я уверена, вы захотите узнать подробности о средствах, и оправдали ли они мои ожидания.

Second Skin Cream. Colour sun.
Увлажняющий иллюминирующий крем с эффектом «второй кожи»

Оценка 10 из 10 по эффекту и текстуре!
Наносится либо самостоятельно, либо на крем. Ну собственно и все, что необходимо, чтобы цвет лица стал идеальным. Цвет распределяется равномерно и без пятен, впипывается крем моментально, липкости не оставляет, кожа бархатистая, матовая, это идеальное средство. Тональник или корректор не требуется при условии, что нет воспалений, а если они есть, то их конечно придется точечно замазать, а справится с этим другое средство от Mixit, контурирующая палетка.


Кремовая палетка для контуринга лица

5 оттенков, светлые для придания обьема, маскировки темных кругов и других недостатков, темные для контуринга. При необходимости можно смешивать и получить свой идеальный оттенок. Можно наносить под бровь или исправлять ошибки в макияже. Криво нанесла помаду или промазала с линиями в подводке? Вместо умывания, используй это средство, сэкономит время, и никто не заметит промаха. Гримеры и визажисты так и корректируют недостатки в процессе нанесения макияжа. Используй тонкую кисть для этого.
Ну я думаю, ты разберешься. 
Недостаток: кисти нет, а хотелось бы.


Ультрастойкий тинт для губ

Оцента 10 из 10!
Полупрозрачный, похож на блеск, но через 20 минут станет матовым, при этом не сухим. Придает объем губам. Не имеет ничего общего с корейскими тинтими-водичкой, которые к слову мне совсем не нравятся.
Тинт от Mixit имеет яркий коралловый оттенок, на губах выглядит более спокойным, естественным. Эффект зацелованных губ. На пухлых будет смотреться особенно привлекательно. У меня пощипывает уголки губ. Увы, у меня такое бывает.



Unicorn Shimmer Milk Bronze
Бронзовое молочко-хайлайтер для тела

Оценка 10 из 10
Идеальное средство дли придания загара всему телу без загара. Продукт сделан по типу жидких колготок, но гораздо лучше всех других средств, которые я пробовала. Его плюс в том, что это не спрей (спреи ложатся пятнами). Молочко от Миксит ожится идеально ровно, никаких разводов, и сразу цветом. Второй плюс, а точнее два ++, средство не имеет неприятного запаха как автозагар, и не требует времени для проявления. Здесь и сейчас, моментальный загар. Наносится тонко, кожа идеально шелковистая, никакой липкости. Супер!
Недостаток, всего 100 мл, хотя может больше и не надо.


Браслетик, милый блокнотик и наклеечка в подарок. Большое спасибо!




Макияж с помощью представленных средств. На тело я целиком не наносила, только на руки, на фото эффект не представлен. Покажу как настанет лето.






Комментариев нет:

Отправить комментарий