воскресенье, 26 января 2020 г.

Dr.Brandt


Для любителей домашнего ухода выпустили новинку, микродермабразия кожи, крем-эксфолиант, который не хуже, а порой даже и лучше салонных процедур.
Почему я считаю домашний уход лучше!

- Нет риска осложнений, и всяких неприятных реакций, о которых косметологи естественно молчат;
- Не надо тратить деньги и время для похода к косметологу;
- Нет рисков;
Если домашний уход ввести в ранг ритуала, и постоянно искать эффективные средства, то эффект будет гораздо лучше салонного.
Салоны красоты я не жалую. Помню были у меня прыщи, не помогли мне косметологи, только расковыряют, а потом еще хуже. А помог мне врач-дерматолог из поликлиники. С тех пор я больше к косметологам и не ходила практически.
Пробовала несколько процедур, но вот не зашли. Эффекта обещанного я не увидела, и поэтому ну нафиг. Три раза колола диспорт в межбровку, помогло, но его можно и раз в три-четыре года делать, а потом уход, и тейпы, и нет необходимости делать эту процедуру чаще.
Но каждый решает сам, какой уход выбирать. Я выбираю домашний, поэтому я решила протестировать новинку от Dr.Brandt, микродермабразия кожи. Это такой мелкодисперсный скраб, но из-за мелких частичек оксида алюминия, процедура получается профессиональной. Молочная кислота шлифует и удаляет омертвевшие клетки, экстракт ромашки и алоэ увлажняет и оказывает противовоспалительное действие.
Пять процедур = одно посещение салона, а главное без рисков и непредвиденных результатов. Все эффективно и безопасно.
Это эксфолиант премиум класса последнего поколения.
Результат:
Очищение кожи и улучшение тона, рельефа, и придание сияния за счет мягкого очищения.
А теперь личные ощущения. Крем густой, текстура однородная, частички очень мелкие, и отшелушивают шикарно. Бонусом идет приятный аромат, и после процедуры кожа мягкая, так как в составе есть питательные и ухаживающие компоненты.
Тем у кого акне и воспаления, применять нельзя, акне будет еще больше. Вам лусчше брать скатку.


Вторая баночка на фото, крем для шеи и декольте линейки DNA.
Ну все, скажут некоторые, еще крем для шеи. Но это кому как. У меня кожа жирная, и для шеи я использую всегда другой крем, как правило тот, который более питательный и жирный, и который не подходит мне для лица.
Ну а зачем мне все время использовать другой крем, когда можно купить специальный.
Этот специальный уход предназначен для ухода за областью шеи и декольте. Помогает увлажнить кожу, а также справиться с сухостью и дряблостью у тех, кому это необходимо. Ведь шея стареет быстрее всего из-за того, что кожа здесь более нежная и сухая.
А этот крем очень густой и питательный. Он и увлажняет и питает одновремено. Я его на все лицо тоже использовала. В общем нормально, там нет никаких компонентов, которые не позволяли бы это делать. Я лично наношу его на межбровную морщину поверх своего дневного ухода, и морщина становится менее заметной. Помогает.
Купить в ривгош и ильдеботэ можно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий