четверг, 16 января 2020 г.

Белые воротнички


Белые или голубые воротнички? Только большие! Это один из самых популярных инстаграм-хитов у модниц стритстайла.
А сочетать их можно с классическим жакетом как меня, или джемпером. Мне этот тренд однозначно по вкусу.


А кто не купил еще обувь с тупым носом как в конце 90-х, срочно покупайте, следующей осенью и зимой она будет также популярна как и сейчас.
Я свои нашла в H&M


Джинсы Маша Цигаль старая коллекция
Жакет винтаж Orange
Ботильоны H&M
Рубашка с большим отложным воротником в стиле 40-х Monki распродажа
Серый джемпер на пуговицах Tezenis распродажа
Сумка винтаж




2 комментария:

  1. Хорошо собрала образ! Мне нравятся большие воротнички. А вот к обуви с квадратным носком отношусь к сомнением. Но ее достоинство в том, что она все-таки удобна )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, мне, что модно, я все люблю. Кстати да, вчера отметила, удобно. Но эо эргономичное строение колодки, факт

      Удалить