четверг, 23 января 2020 г.

Красные сапоги


Модная покупка

Красные сапоги моя давняя мечта, наверное еще с 90-х годов. Увидела в книжке иллюстрацию, где Брижит Бардо была обута в красные сапоги. А она известный адепт богемного стиля. Её сапоги были немного иными, и носила она их с джинсами.
Красные сапоги купить сложно. Вещь на любителя, в моде они бывают не так часто, это скорее покупка для особых поклонников и обувных маньяков. Поэтому производители не так часто их выпускают, а торговые сети берут всего несколько пар, которые моментально разлетаются. Мне не удавалось найти свои красные сапоги. Хотя, в нулевые у меня была практически идентичная модель, но из кожзама и бордового цвета. Но я то хотела красный! И вот они у меня. Проба пера с компаньоном по цвету. Но будут и ещё варианты. Идеально будут смотреться с черными кюлотами, которых у меня конечно уже нет. Значит надо купить. И конечно платья: миди, до колена, однотонные в духе 70, и в цветочек, все эти вещи будут отлично сочетаться с такими сапогами, а сверху мне видится уютная дубленка.




1 комментарий: