воскресенье, 14 января 2018 г.

Ажурное платье-футляр


В этом году у меня трансформация стиля, я покупаю только платья-футляры длины миди. Еще одна моя находка, это великолепное и очень дорогое ажурное платье от Pallari Milano. Оно меня очаровало сразу же. И пожалуй, это самое красивое платье, чувствую в нем себя настоящей звездой, не хуже Веры Брежневой. Кстати, я его купила для мероприятия посвященного встрече с любимой звездой, которая теперь стала лицом марки Stellary. Фото с Верой будут в ближайших публикациях.
инстаграм бренда Pallari_boutique
PS Такое платье пока есть только у меня, это новая коллекция. Спешите, есть в двух цветах, пыльная роза и черный.



30 комментариев:

  1. Исключительное платье. Все хорошо - цвет, ткань, баска. И тебе идет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это съемный элемент, повязывается как пояс))

      Удалить
  2. Очень красивое платье и красивое в нем

    ОтветитьУдалить
  3. Тебе очень идёт этот фасон! Красотка!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне захотелось видеть больше фото!!!Платье потрясающее.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится ассиметричная баска, вам очень идет такой образ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо. Это съемная баска, типа фартучка

      Удалить
  6. Amazing photos, I love your dress. Do you want to follow each other? Let me know on my blog so I can follow you back. ♥

    The Fashion Spell | VLOG: Christmas in Romania
    Winter Double Spell INTERNATIONAL GIVEAWAY

    ОтветитьУдалить
  7. Cute shoes :) You look great :)
    http://moda-na-obcasach.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. That dress is gorgeous! I have a similar one and love it so much:)

    xx
    Julie
    The Lady Fairer

    ОтветитьУдалить
  9. Этот оттенок и фасон тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, цвет мой, у меня много вещей в этом оттенке

      Удалить