суббота, 24 июня 2017 г.

Dr.Pierre Ricaud Luminexpert, Hidra-Rides и другие новинки сезона 2017


Сегодня расскажу о любимых средствах и о новинках, которые вышли у марки Dr.Pierre Ricaud.
Это жидкий бонзер, полупрозрачные помады в формате карандаша, увлажняющая маска и увлажняющий флюид, и главная новинка, комплекс Luminexpert. Начну обзор со средств для макияжа.

Тональный крем с эффектом загара Dr.Pierre Ricaud

Кожа у меня светлая, я не загораю. Поэтому, сделать утренний естественный макияж с этим тональным средством я решила используя его на только на скулы. Получился отличный здоровый цвет лица. Для меня жидкий бронзер прекрасно заменил румяна. Средство можно использовать смешивая с обычным увлажняющим кремом. Текстура легкая, охлаждающая. Бронзер прекрасно подчеркнет естественную красоту. На фото ниже я использую их светлую помаду с фото, и этот бронзер. Этот тональный крем моментально впитывается, ложится на кожу ровно. Полупрозрачный, никакой маски и полосок не оставляет. Рекомендую. Я буду использовать как румяна.


Тональный крем с эффектом загара найти можно на официальном сайте  www.ricaud.com


Прозрачный увлажняющий бальзам для губ Dr.Pierre Ricaud

Идеальная помада на каждый день. Когда хочется ухода и немного цвета.
На фото представлены цвета-новинки 2017, у меня есть еще красный оттенок. Эффект полупрозрачный. Чаще использую светлый оттенок. На сегодня, это моя самая любимая, и часто используемая помада.
Посмотреть можно на сайте www.ricaud.com


HYDRA-RIDES Маска Экспресс-увлажнение

Маска, которая моментально увлажняет кожу разглаживая мелкие морщинки, её можно оставлять на всю ночь. Учитывая то, что я борюсь с легким куперозом, я использую только очень легкие кремовые-маски, эта как раз то, что надо, не вызывает прилива крови и покраснения, маска успокаивает, и увлажняет кожу.

HYDRA-RIDES Интенсивный увлажняющий гель от морщин

Увлажняющий легкий гель, наносится перед использованием крема. Хорошее увлажнение в течение 24 часов, заполнение морщинок. Особенно рекомендуется использовать после авиаперелетов, в период отопительного сезона, когда кожа нуждается в особой заботе. Я его использую сейчас. Как и все средства этого бренда, гель для моей кожи просто идеален. Не жирный, легкий, отлично подойдет для ухода за любой кожей. Я наношу гель под Мой крем, который у меня почти уже закончился.


LUMINEXPERT Восстанавливающий уход Сияние и Молодость

Восстанавливающий уход для лица воспроизводит благоприятное влияние естественного света на глубокие слои кожи. Сразу после нанесения, кожа выглядит более отдохнувшей, сияющей и полной жизненной энергией.
- Комплексное действие: восстановление, разглаживание, сияние
- Нежная, легкая текстура
- Свежий аромат с цветочно-фруктовыми нотам

LUMINEXPERT Программа Восстановление энергии за 4 недели

Программа Восстановление энергии за 4 недели - настоящий коктейль витаминов и минералов, который наполняет кожу энергией, придает ей жизненные силы и сияние.

Экспресс-программа: 4 недели для восстановления энергии кожи
- Идеально подходит для межсезонного периода
- Свежая легкая текстура мгновенно впитывается и придает коже мягкость
- Освежающий аромат с нежным цитрусовым нотами

LUMINEXPERT Крем для контура глаз 3 в 1 - От усталости, морщинок и темных кругов

Крем для контура глаз 3 в 1 воспроизводит благоприятное влияние естественного света на кожу, разглаживает и освежает взгляд, корректируя темные круги.
- Тональный эффект: содержит корректирующие пигменты
- Уменьшение мешков по глазами: прохладный металлический аппликатор способствует устранению припухлостей
- Без запаха. Протестировано под офтальмологическим контролем
Купить можно здесь  www.ricaud.com


Начала тестирование комплекса, честно, меня соблазнил на это крем для области вокруг глаз, он с тональным эффектом, можно не наносить консилер. Не удержалась и открыла в момент написания поста. Классная штука, тонирует прилично, сверху металлический колпачок для распределения крема по коже век.
Вот сколько у меня открытых кремов, но новинки есть новинки, и их надо пробовать сразу же, а то потом еще лучше выпустят.
PS Мрка Dr.Pierre Ricaud - лидер по пустым баночкам, больше всего то конца использованных кремов именно этой марки. Это говорит о великолепном качестве. Да и цены у них весьма демократичные. Уход на пять баллов. Не стоит думать, что если крем за 10-15 тысяч, то он прям вау, часто и не вау. По мне так переплачивать нет смысла, пробую много, но будем честными, никто не хочет покупать крем по цене самолета, я не хочу, хотя и могу, разницы на лице особой не вижу. Просто выгляжу хорошо, уход имеет значение, главное подобрать то, что подойдет именно Вам.

17 комментариев:

  1. впервые прочитала об этой марке..интересные продукты, спасибо))

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это очень классный бренд, один из самых любимых. И подарить не стыдно и сама пользуюсь часто

      Удалить
  2. Great products! I love the work you do on your blog, I hope to see you on my blog very soon!!
    💚💚💚

    ОтветитьУдалить
  3. Какой крутой бальзам для губ!) Я сначала подумала - это оранжевая помада-карандаш))

    ARISTOCRATIC style on www.uastylishreport.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это и есть такая полупрозрачная помада, помада-бальзам. Люблю такой формат

      Удалить
  4. Отличные новинки! Сейчас особенно хороши бы были для меня тональный с эффектом загара и крем для век, а витаминный комплекс круто в конце зимы использовать ))) Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нене, витаминный комплекс надо зимой и оченью, там фишка в том, когда не хватает света, а это осень и зима.

      Удалить
  5. Because I liked a lot, I have something similar but now that I have seen your post, I will look on the web to buy as it has drawn a lot of attention. Thank you.

    ОтветитьУдалить
  6. Классные новинки и фото - супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Для губ какие прелести, а у меня таких нет(

    ОтветитьУдалить