среда, 4 февраля 2015 г.

Pink fresh

Всем привет, хочу поделиться моим новым образом в котором я ношу свою уже полюбившуюся мне розовую шубу под ламу, которую я совсем недавно показывала, но надо признать, что тот образ был хоть и носибельный, но ему не хватало стильности, а вот получив недавно сапоги Choies и этот серый свитер, я решила померить все вместе с этой шубой, а шляпу мне дала для фотосесии моя подруга Лидия Фролова, всем известный блоггер gvozdishe, вот как раз такой мелочи как бежевая шляпа и не хватало этому образу. Хорошо еще, что я все же успела найти такое сочетание вещей до конца сезона, не люблю когда вещи долго лежат и ждут своего часа, хотя у меня в гардеробе такие вещи конечно же есть, но надеюсь их будет все меньше и меньше. Я помню высказывание одной красивой и модной девушки Ксении на одном известном форуме, она сказала по поводу таких вещей, что никогда не наденет пока не соберет полный образ. В общем, я с этим полностью согласна, так как у меня зачастую срабатывает обыкновенная лень или нехватка средств на данный момент, ну конечно хочется чтобы оно само просочеталось с уже имеющимися в гардеробе вещами, но увы и ах, так не всегда бывает, и часто приходится докупать нужное, и порой не всегда сразу представляешь как это будет смотреться на твоей фигуре. Мне вот казалось, что такая шуба неплохо будет смотреться с байкерскими сапогами, да, в общем, этот вариант не плохой, но лично мне он не подошел, все же для такого сочетания надо быть повыше, длинная шуба и сапоги на сплошной подошве совсем не мой силуэт. Поэтому как только я получила эти сапоги, я начала мерить их со всем подряд и на удивление они неплохо сочетаются со многими вещами из моего гардероба, ну хотя бы уже с этой шубой, зеленой паркой и кожаной курткой. Кстати, эта шуба совсем не смотрится с высоким тонким каблуком, получается какой-то странный вид, а вот танкетка и острый нос очень и очень хорошо. 
Надеюсь и вам понравится мой новый образ и может быть даже кто-то найдет для себя что-то новое и интересное. Спасибо всем за просмотры блога и за отзывы, мне всегда очень интересно их читать, смотреть и анализировать какой-же наряд больше всего понравился читателям. Кстати, надо сказать, что на разных ресурсах часто одни и те же образы имеют неодинаковый отклик, хотя есть и такие, которые нравятся везде и всем.
I wear: Шуба Choies faux fur  Here
Сапоги Choies fur wedges Here
Шляпа Choies Hat Here
Свитер оверсайз Choies loose sweater Here
Джинсы H&M jeans
Перчатки Lady&Gentleman gloves



24 комментария:

  1. классная шубка!)тебе идет этот цвет

    Welcome to my blog

    ОтветитьУдалить
  2. YOU LOOK WONDERFUL!!! The photos are adorable honey!
    The coat suits you perfect! Really impressed by that look! Wow!

    xoxo Colli // tobeyoutiful

    ОтветитьУдалить
  3. Nice combination of pink and beige! You look pretty in the snow.

    Have a nice day!

    ОтветитьУдалить
  4. Stunning outfit! loving the "almost famous"vibe you've got going on!

    www.roxysun.com

    ОтветитьУдалить
  5. Ооочень крутая шубка, и цвет... Мне очень понравилась! :))
    www.ksenianova.ru  
    Follow me on google+

    ОтветитьУдалить
  6. looks like you are in winter wonderland
    , such a nice fur coat
    Kisses,
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  7. Amazing! Love that coat

    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/02/golden-shoes.html

    ОтветитьУдалить
  8. Oh I love that coat soooooo much!!!
    Thank you so much for your last comment!!!
    xx

    ОтветитьУдалить
  9. super look:) xx
    Bianka
    http://ruhamania.blogspot.hu/

    ОтветитьУдалить
  10. absolutely love your look! great fur coat and lipstick colour!

    ОтветитьУдалить
  11. Beautiful. I love the pink with all the winter colors. Followed you on GFC

    Deedee

    http://madeupgirl-madeupgirl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. What a perfect fluffy coat Marina!
    ♥♥♥
    Jeanne
    http://fashionmusingdiary.com

    ОтветитьУдалить
  13. This location seeme north of Italy in this moment!!! So snow!!! You are really beautiful with that pink coat! Have a nice day, kisses,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  14. Какая сказочная погода и шубка просто прелесть, Марин!

    ОтветитьУдалить