суббота, 28 февраля 2015 г.

Весенний макияж

Всем привет, завтра уже весна, даже не верится, что длинная и холодная зима позади со всеми ее метелями и снегопадами, и сегодня я нашла свой новый весенний образ, в создании которого мне помогли тени от Vivienne Sabo и украшение на голову из натуральных цветов от ZayaFlowers. Когда я была маленькой, у меня была книжка про весну, она и до сих пор лежит где-то в моем старом письменном столе, я все время мечтаю, как в один прекрасный день я наконец-то смогу ее достать и открыть снова, а пока, спустя много много лет, все еще вдохновленная образом красавицы-весны из детской книжки я создаю свои образы, которые воплощаю через макияж и одежду, и конечно же делюсь ими со своими читателями. 
На мне тени от Vivienne Sabo, оттенок Marine 01, пожалуй это мой любимый цвет глубокого цвета морской волны. Сама я Марина, что означает морская и цвет моря мне подходит как нельзя лучше. Эта палетка стала для меня идеальной, ничуть не жалею, что купила ее, а ведь сомневалась, и все потому, что у меня уже есть несколько палеток такого цвета, но ни одна из них не была столь восхитительной. Тени очень хорошо пигментированы и имеют четыре взаимодополняющих оттенка, наносить их очень легко и просто, мой макияж глаз не занимает много времени. Тени прекрасно держатся в течение всего дня и это видно на фотографии, я фотографировала поздно вечером, а нанесла их рано утром. 
Тушь на ресницах секретильдеботэ, кстати, я так еще и не узнала, что это за секрет, а секрет у меня уже скоро закончится. Внутреннее веко я подвела белым карандашом от MAC







21 комментарий:

  1. Wow so great makeup look! *---*
    www.milleunrossetto.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  2. You look amazing dear!

    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/02/chaneling.html

    ОтветитьУдалить
  3. beautiful eye makeup, really like the color
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  4. Оттенки здорово подходят к твоим глазам! Поздравляю с наступлением весны!

    ОтветитьУдалить
  5. Fantastic make-up! Kisses.
    http://www.solaanteelespejo.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  6. Безумно красивый макияж!
    Прям почувствовала весну ♥
    welcome to my blog
    Koka Blog

    ОтветитьУдалить
  7. Марин, красотка! Тебе очень идет такой макияж
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо, да, у меня бирюзовые глаза ааа!!))

      Удалить
  8. Woww....you look so beautiful, great makeup Marina! Thank you so much for stopping by. Wish you a nice Sunday and a fabulous week<3

    x♥x♥

    "Health & Beauty"




    ОтветитьУдалить
  9. Hello from Spain: Fabulous makeup for spring. You're very pretty .. We keep in touch

    ОтветитьУдалить
  10. Какие глаза..!) Классные тени, я тоже люблю ярко краситься :)

    www.KseniaNova.ru  

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, а вот вчера еще встретила мч и он стал говорить на тему мол ему натуральное нравится, боже, ну так и знакомься с теми у кого натуральное и кто не краситься, а то они такие интересные, любят знакомиться с теми кому нравится макияж и переделывать их, вот я люблю, когда человек со мной на одной волне, не объясняю и не перевоспитываю никого!

      Удалить