четверг, 5 февраля 2015 г.

Fashion Inspiration

Всем привет, сегодня у меня в блоге небольшая подборка вещей из магазина Choies
Среди моих фаворитов оказалась бежевая шляпа, я уже жду с нетерпением такую же, а пока она в пути, я решила пофантазировать на тему что и с чем носить. Шляпа бежевого цвета отлично сочетается со многими вещами, бежевый цвет такой мягкий и не бросает тень на лицо, к тому же в гардеробе хочется иметь больше аксессуаров, ведь как всем известно, именно они и делают образ. 
Мне очень понравилось сочетание нежного серого платья и грубых остроносых сапог, а куртка отличное дополнение к образу, платье на подкладке и идеально подойдет для прохладной и умеренно прохладной погоды.
Кимоно уже несколько сезонов не теряет своей популярности, у меня пока еще нет в гардеробе такой вещи, но образы с кимоно в богемном стиле мне всегда нравятся. Такая вещь идеальна для отдыха, ну и для тех, кто любит богемный стиль.
Красная шляпа с короткими полями и сумка на цепочке - отличное дополнение к сдержанному и удобному городскому стилю. 
Серое классическое пальто очень универсальная вещь, его можно представить в разных стилистических направлениях, от строгой классики, до расслабленного бохо.
Трендом наступающего сезона будут вещи и обувь серебряных оттенков, вот например такие, как здесь, они сочетаются с чем угодно и прекрасно оживят любой образ, если еще не пробовали их носить, рекомендую.
И снова аксессуары, жемчужное ожерелье, такое нежное, жемчуг хорошо смотрится даже с вещами в спортивном стиле, удивительно, но факт, я уже примерила такой образ на себя. Главное выбрать правильное ожерелье.
И снова минимализм, белая удлиненная рубашка будет прекрасным дополнением к узким джинсам синего и черного цвета, а если добавить модные комбинированные сникерсы и взять в руки строгий дневной клатч, то образ получится весьма интересным и в тоже время удобным и многофункциональным.
Свитер-радуга нам достался из эпохи 90-х, милая и уютная вещица, у меня уже есть точно такой же, а теперь я хочу его дополнить вот такими зеркальными розовыми очками.


Hat fedora Here
Skirt Here
Bracelet Here


Dress Here


Kimono Here


Red hat Here
Red bag Here


Gray coat Here


Silver shoes Here


Necklace Here


Scull bag Here
White shirt Here
Sneakers Here


Sweater Here
Glasses here Here

12 комментариев:

  1. Great post!
    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/02/golden-shoes.html

    ОтветитьУдалить
  2. I love hats! Yours are even nicer than those in the eshops.

    ОтветитьУдалить
  3. grey coat, red hat and black loafers are my fav ones.

    Ewelina
    oxoxox
    chiclifestyleofewelina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Great selection! I love the white sweater with pearls! *-*
    xoxo
    www.milleunrossetto.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  5. those hats are really gorg
    nice blog dear, i am following you, please follow back
    http://melodyjacob1.blogspot.com/ thank you

    ОтветитьУдалить
  6. Love every single pick here! Heartbeats for the fringe dress!
    ♥♥♥
    Jeanne
    http://www.fashionmusingsdiary.com

    ОтветитьУдалить