среда, 25 февраля 2015 г.

Color Combo Cream SPF49 PA от Deoproce, Mizon Correct Combo Lip Stick,Tony Moly Backstage Self Smoky Eye Collection отзыв по продуктам

Всем привет, на прошлой неделе известная и всеми любимая марка bbface провела презентацию своей продукции и мастер класс по макияжу с использованием продуктов которые представлены на сайте bbface.ru . Мастер класс по макияжу провела великолепный визажист марки Римма. Мне как всегда повезло и Римма выбрала меня, чтобы продемонстрировать продукты марки и искусство нанесения макияжа. Для дневного макияжа было использовано минимум средств, но когда я увидела результат, я была сильно поражена, да что там говорить, я была в восторге. Чего уж скрывать, не всегда визажисты могут удовлетворить моему требовательному вкусу и некоторые делают совсем не то, что хочет женщина, а именно, любой макияж по моему скромному мнению, должен быть не броским, и подчеркивать естественную красоту, а не забивать ее. Так вот, когда Римма стала наносить мне тональный CC крем Color Combo Cream, я даже в начале как-то засомневалась, а надо ли? Но потом решила довериться профессионалу и в конце концов если мне не понравится, то умыться никогда не поздно. После нанесения крема, она растушевала его кистью, нанесла немного румян, подчеркнула брови, и сделала мне мягкие стрелки и конечно же естественные губы. Так вот, когда я посмотрела на себя в зеркало, я и все присутствовавшие были в восторге, это было сразу минус десять лет. Кстати, когда Римма спросила меня, какой бы макияж я хотела, то я и выразила свое пожелание, сказав, что хочу макияж, который омолаживает. Так вот, эта косметика и руки Риммы прекрасно справились с задачей. Ну конечно же, мои глаза так засверкали от счастья, что арт директор Алена, сразу же мне подарила все три средства, которые были использованы в моем макияже, для меня эти средства открыли новый этап в моем ежедневном уходе за лицом и новые горизонты красоты. Корейская косметика давно известна потребителю, но сказать честно, не все успеваешь попробовать и я всегда рада своим новым открытиям и с удовольствием делюсь ими со своими читателями.
  Сегодня я сделаю обзор по трем средствам, это хит программы CC крем Color Combo Cream SPF49 PA от Deoproce, который выпускается в двух оттенках, № 21 для светлой кожи натуральный бежевый (natural beige), и № 23 песочный бежевый (sand beige). Восхитительный и уникальный на мой взгляд продукт, CC крем моментально подстраивается под оттенок вашей кожи, я использую тон 23, он не такой уж и темный и мне подошел идеально, имеет немного желтого пигмента, прекрасно скрывает покраснения и тон лица становится абсолютно ровным и молодым, крем хоть и имеет достаточно плотное покрытие, но нет ощущения перегруженности кожи, ты просто отлично выглядишь, крем не дает эффекта маски на лице, что просто восхитительно. Этот уникальный CC крем омолаживает кожу и защищает от вредного воздействия солнца и окружающей среды, фактор защиты SPF 42, это как раз то, что мне надо для лета и весны, чтобы избежать появления пигментных пятен и неровного тона лица, а для зимы и холодного времени года, это прекрасная защита от мороза. Я планирую использовать его круглогодично, тем более, я всегда наношу летом скрин с высоким фактором защиты, но все скрины где SPF 50 и выше, очень жирные и тяжелые, а этот крем очень легко лежит на коже и защищает ее от солнца, в общем то, что мне надо. Рекомендую, ведь основной причиной старения кожи - признано именно фотостарение, берегите и защищайте свою кожу от солнечных лучей. Крем имеет очень удобную упаковку, снимая крышку мы делаем один поворот по стрелке и получаем необходимую дозу крема, очень удобно, я беру кисть и сразу наношу на лицо, а баночка служит палитрой. В общем, нет предела моим восторгам по поводу этого CC крема.
Перейдем к обзору замечательной подводки от Tony Moly, я использую коричневый оттенок, он идеален для блондинок моего типа, подводка рисует очень мягкую линию и не оставляет комочков, как например, многие другие подводки, если нанести их два или три раза, ведь не всегда сразу удается вывести идеальную линию. Так вот, подводка очень эластичная и прекрасно лежит, без использования праймера, и не размазывается даже у меня, а у меня размазывается все, просто абсолютно все. Удобная упаковка, где сразу есть и кисточка в комплекте, для меня это удобно и важно, и очень экономично, не надо покупать кисть, а еще такой подводкой можно рисовать брови, это для тех, кто любит яркие брови, а ла татуаж. 
И конечно же третий ключевой продукт моего макияжа, это помада, я люблю натуральные оттенки, это помада марки MIZON Correct combo Lip Stick оттенок 303 Nude Brown, ложится очень тонко, мягко, не сушит губы, долго держится на губах, оттенок очень и очень натуральный, это идеально сбалансированный тон, и самое главное, эта помада придает губам объем, да, они действительно становятся пухлыми, я использую вместе с помадой карандаш для губ Stellary оттенок для блондинок, они совпадают идеально и получается необыкновенный эффект, с удовольствием попробую и другие оттенки этой помады. 
Найти все продукты можно по этим ссылкам
Color Combo Cream SPF49 PA от Deoproce

Mizon Correct Combo Lip Stick

Tony Moly Backstage Self Smoky Eye Collection











9 комментариев:

  1. I need to use these products if they make me look as beautiful as you.

    ОтветитьУдалить
  2. the cream sounds really good, loved the lipcolor
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  3. Great post!

    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/02/one-last-time.html

    ОтветитьУдалить
  4. С маркой не знакома, спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну очень понравилось все, рекомендую реально

      Удалить