четверг, 3 октября 2019 г.

Teana Lifting tapes. Лифтинг-тейпы Теана


Наконец-то придумали тейпы!

Небольшая предыстория!
Году эдак в 2005 я озаботилась наметившейся межбровной морщинкой. А марка Шанель выпустили какой-то комплекс с кремом и роликом. Крем надо было нанести на морщинку, а роликом по ней водить, увидела я это в рекламе, пошла в Аббат Престиж, посмотрела на новинку, на цену 6000 рублей по старому курсу, и вдруг у меня возникла идея!
Пластырь! Залом образовывался ночью, днем морщина меня не беспокоила. Я пошла в аптеку и из множества пластырей выбрала Cosmos sensetive для чувствительной кожи. Отрезала клейкий слой, и на ночь клеила на межбровку. И это работало. Я пользовалась этим пластырем с 2005 года каждую ночь, и сейчас пользуюсь. Сразу скажу, другие пластыри складываются вместе с морщиной, у этих правильный текстиль.

Тейпирование Teana Laboratories, и как я о нём узнала

Прошлой осенью я пошла на выставку Интершарм, кстати, скоро уже осенняя. Гуляя по Интершарму, слышу идет презентация, и улавливаю слова: тейпы, Теана. Я сразу поняла о чем речь, и что наконец-то их придумали. И придумала их отличная на мой взгляд марка, с которой я уже знакома, и знаю, что только у них можно найти необычные и реально работающие  технологичные новинки, которых нет у других. 
Мчусь к стенду, спрашиваю где? Показывают. Мне срочно надо! Пишу ребятам в Teana-laboratories , и тейпы уже у меня! Попросила побольше, я же знаю, что они работают!
К моей радости, они изобрели реально крутые пластыри-тейпы, и не только на межбровку, но и на гусиные лапки у глаз, и о боги!!! на самые трудно поддающиеся коррекции с помощью обычных косметических средств, носогубные складки. 
Эти тейпы я наклеиваю уже недели две, и они гораздо эффективнее простого пластыря, а главное, носогубные складки реально становятся меньше (хотя я в это не верила, но это так). Тейпы я наклеиваю как и обычно на всю ночь, хоть в инструкции и сказано на час, но это малоэффективно, ведь заломы чаще всего образуются именно ночью. А днем нет, даже если спишь.
Цена их 500 рублей, в наборе полный комплект на 7 дней. Я точно буду покупать еще, у меня осталось 2 новых комплекта, и один я сегодня открою. Пластырь Cosmos Sensetive стоит 120 рублей, но на носогубных складках он не держится, а эффект от тейпов есть.
Лучиков у меня нет, поэтому эти тейпы я тоже наклеиваю на межбровку, когда заканчиваются основные для межбровной морщины.
Смотрите у меня в Инстаграм видео распаковки посылки, все есть в Актуальном.
В ближайших публикациях я расскажу еще о двух чудо-средствах от Теана, которые я однозначно всем как и тейпы рекомендую к использованию, и буду покупать, когда они закончатся.
PS. Кстати, сегодня решила на лучики наклеить, хоть у меня и нет их, и поняла одну вещь, образуется отличный каркас, пожалуй самое правильное клеить так, как указано на картинке: межбровка, носогубные складки, и лучики. Наклеивать надо предварительно слегка растянув морщину. В инструкции указано как, и это правильный способ. Я часто инструкцию не читаю в таких случаях, а зря.

У Teana Laboratories очень большой выбор средств. Главное, подобрать то, которое идеально подойдет для твоей кожи. 
Кстати, первое знакомство у меня было с оценкой 3 балла, зато сейчас на 5++++
Я рада, что дала марке второй шанс и продолжила тестирование других продуктов. Теперь меня однозначно не остановить. Более рабочей косметики по таким демократичным ценам я еще не встречала! Даже по более высоким не встречала.
Но главное найти свой продукт, мне повезло со второго раза. Хотя это уже другая история про нейроактивные сыворотки и крем с токсином морского Анемона.

Тейпы огонь! Никакого покраснения или дискомфорта не вызывают, морщины сглаживаются. Используя их и в комплексе с другими средствами оот Teana, я вижу потрясающий эффект. 

Тейпы здесь по ссылке, кстати, у них скидка!!!

1 комментарий: