четверг, 24 октября 2019 г.

Новая линейка ухода и декоративной косметики от Avon - Distillery


🛍Представляю новинки от my.avon.ru
Новая линейка декоративной и уходовой косметики Distillary в переводе с английского - перегонка.
Distillery это:
Чистый состав;
Высокая концентрация активных веществ;
ЭКО-философия;
Никаких тестов на животных;
Перерабатываемая упаковка; 
Веган-ингредиенты;

Я уже оценила эффективность средств, приятную текстуру, и запах.
Отзыв:
Я использовала гидрофильное твёрдое масло, в руках оно начинает таять, макияж глаз и тональный крем, а также стойкую помаду снимает отлично, глаза открывала, не щиплет и не попадает в них. Плюс удобная банка-стекло 
Из неё на пальчик и сразу на лицо. Оценка отлично!

Ночной крем-гель, он по плотности такой, каким и должен быть ночной крем. Не тяжелый, но и не испаряется бесследно. Оценка 4 балла.

Дневной крем спф25 и праймер. 
Белёсый, сначала может напугать обладательниц жирной кожи, и показаться плотным, как распределили по лицу и прошла минута, он идеален. Подойдёт для всех типов. В него я добавила порошковый бустер с витамином С, Glow. Оценка дневного крема отлично ++ Glow, энергетический бустер с концентрированным витамином С добавляем как из солонки в любой крем.
Оценка отлично ++ Мне реально все очень понравилось, это первая серия по уходу от Avon, которая мне подошла идеально на 💯 %
Очень рекомендую. Цены:
Гидрофильное масло 900 рэ. 50 мл.
Бустер Glow с витамином С - 1300 рублей. 5 грамм.
Дневной крем спф 25 1100 рэ. 30 мл.
Ночной крем-гель 1100 рублей за 30 мл.











1 комментарий: