суббота, 19 октября 2019 г.

Я уже достала пальто, а у нас снова тепло


Не знаю как Вам, но мне везде жарко. Ибо топят у нас нещадно. Видимо опасаются замерзнуть. Поэтому приходится надевать майки и переходить на гранж. 
Пока вот новое сочетание с шапкой. Остальное уже было в гардеробе с прошлых сезонов. Неспешно обновляемся, и начинаем с головного убора и обуви. Меня так учила мама, а я прислушивалась к её советам всегда.
"Самое главное в стиле, это прическа, головной убор, и обувь, остальное может быть любым" - говорила она, и оказалась абсолютно права. Каждый новый сезон я меняю прическу, или просто ищу новые аксессуары (в этом году ободки выручали. Волосы причесаны, лак и укладочные средства не нужны, супер). Ну а зимой у меня начинается охота на шапки. За сезон покупаю несколько новых, до 5-6 штук может доходить.
Обувь, она меняет стиль кардинально, с неё надо и начинать. Приходится каждый сезон покупать модную пару. Новая модная пара еще не куплена, ношу пока свои удобные кроссовки. В хотелках высокие сапоги типа мартенсов на шнуровке. Это привет из 90-х и у меня тогда такие были, шнуровать муторно, честно скажу, но бывают варианты молния+шнуровка. Подошва должна быть толстой.






Комментариев нет:

Отправить комментарий