вторник, 15 октября 2019 г.

Новый сезон, старый имидж


С чего начать новый модный сезон?
Конечно с покупок, скажут многие. А я считаю с просмотра новинок и с анализа своего гардероба.
Когда он у тебя достаточно обширный, слишком много покупать не стоит, ведь эти вещи снова надо где-то хранить, и желательно чтобы они не мялись. Так как доставать и гладить каждый раз проблематично. И разместить их в шкафу тоже становится трудно. Поэтому, я беру и делаю фотографии, здесь сразу видно что и с чем носить, и легче вспомнить. Кстати именно поэтому, я стала делать фото на улице реже, я делаю их сразу дома, так удобнее заменить что-то, и снова сфотографировать, подгоняя одну вещь под другую. Глядишь, и новый образ сложился, а так и не подумала бы.  Да и вещи, купленные два-три сезона назад, продолжали бы висеть мертвым грузом.
Пока я купила себе новую шапочку. Ох, шапочки, это святое, каждый сезон покупаю по нескольку штук, и еще приобрела новый бархатный топ с рукавами-буфами, ведь они сейчас в тренде, а главное мне идут. Все это решила носить с джинсами, которые хоть и не вчера куплены, но по прежнему мною любимы.

Я вообще ратую за то, чтобы вещи носились, а не только складывались в шкафу. Купив новую вещь не всегда удается сразу её вписать в свой гардероб. То погода не та, то настроение, то некогда крутиться перед зеркалом примеряя образ. Лучше, если это сделаешь заранее, составив несколько комплектов, в зависимости от погоды и ситуации.
А чтобы пальто носилось, решила примерить его с джинсами, ведь джинсы, моя основная база.


Комментариев нет:

Отправить комментарий