четверг, 21 мая 2015 г.

Polka dots vintage style blouse

Никогда не знаешь где повезет встретить ту самую вещь, которая сразу окажется мила твоему сердцу и ее захочется сразу же купить. В этом случае не приходится долго рассматривать себя в зеркале, обычно, с такими твоими вещами все ясно в первую минуту, вещь твоя, она тебя красит, и удачно впишется в твой гардероб без особых проблем и дополнительных покупок.  Буквально позавчера, убивая время в ожидании ужина, я зашла в Европейский, и встретив знакомого, мы прошлись по магазинам, зашли в Sela. Я обычно захожу туда, но редко что-то покупаю, но захожу с завидной регулярностью, и оказывается не зря, даже если магазин не особо нравится там все равно может оказаться такая вещь, которую ты давно хотела или искала. Правило правильного шоппинга, заходи везде, если конечно есть свободное время, у меня оно как раз было. Посмотрев ассортимент, ничего не нашла, и вдруг, вижу торчит рукав, меня привлекла в первую очередь расцветка, она такая винтажненькая, а я люблю такие вещи. Блузки моей мечты были завешаны далеко и их трудно было увидеть сразу, но я нашла их, и сразу пошла мерить. Мне сразу понравился ее уютный крой и расцветка, я была одета в этих же джинсах и рыжих ботиночках на шнурках, примерив блузку, я увидела готовый комплект и  конечно сразу же ее купила. Надела я блузку на следующий день, сходила на пресс-показ коллекции Asos осень-зима 15/16. Как только мне вышлют пресс материалы я опубликую их в блоге. Вечером я сделала фотосессию в новой блузке и с удовольствием сегодня вам продемонстрирую свой сет.
Я ношу: Блузка/Blouse Sela
Джинсы/Jeans Masha Tsigal (заметьте, любимые)
Ремень/Belt Replay
Сандалии/Sandals Pull&Bear
Шляпа Choies hat Here/Здесь












37 комментариев:

  1. amazing like always :) like quality of your pictures! :)
    greetings,
    Vivi :)

    Vivienne Night Blog
    BLOG | BLOGLOVIN' | TWITTER | FACEBOOK

    ОтветитьУдалить
  2. Все-таки коричневый и бежевый цвета - незаменимая основа для летних образов. Есть в вашем что-то ковбойское :)

    elenabunny.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в общем да, я тоже постоянно их использую, да и веяниям моды они не подвержены

      Удалить
  3. Блузка красивая и очень тебе идет! Правда, на винтаж похожа)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот этим она меня и соблазнила, у нее расцветка винтажная

      Удалить
  4. Очень красивая, нежная блузка. С нем можно составить тысячу образов! Марина, тебе так же несказанно идет эта шляпа. Стильный и оригинальный наряд получился:)
    Удачного дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Саша, я мерила с ней твои серьги, супер, но конечно они спорили с очками и я выбрала очки

      Удалить
  5. Nice post as always! :)
    Kisses,
    Tijana

    http://itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Loving these shots!

    http://fridaynightstyle.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! У тебя всегда на фото такие красивые позы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Ами, спасибо, тут как пойдет, вроде слава богу удается, мне главное передать задуманное!

      Удалить
  8. I really like that blouse with polka dots...and the jeans are very stylish! you look so beautiful!
    lovely bag, sandals and hat as well!

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  10. Wow gorgeous hat! I love your vintage style especially your blouse! <3


    www.ismurfshion.com

    ОтветитьУдалить
  11. A touch of 70's !!!! I like it very much my dear Marina!!! Kisses from Italy and thank you for stopping at my blog,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, ну супер! И блузка, и все в целом - я тоже люблю такой стиль, ты знаешь)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  13. Omg i love your blouse so much! So boho!

    http://paulynagore.blogspot.fr/

    ОтветитьУдалить
  14. Beautiful post my dear!!! This is my new blog post http://blondelafemme.blogspot.ru/ Follow you )

    ОтветитьУдалить
  15. Обожаю такие блузки под семидесятые! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Ооооо, люблю такой крой блузок - очень женственно выглядит!
    www.annarise.com

    ОтветитьУдалить
  17. Мариночка, как небрежно и стильно!


    http://fashionzoomka.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Hello from Spain: I love polka dots. Nice shirt.We keep in touch

    ОтветитьУдалить
  19. Такой немного Бохо образ получился, тебе очень идет!) А сумочка эта, такая интересная деталь. Классный образ
    WELCOME IN MY BLOG - Anna Galkina

    ОтветитьУдалить
  20. Beautiful. Love your little leather purse, easy to diy

    ОтветитьУдалить