воскресенье, 17 мая 2015 г.

Открытие магазина Monki

Всем привет, спешу поделиться отличной новостью, в Москве, в торговом центре Атриум, недалеко от метро Курская и Чкаловская открылся еще один магазин модной молодежной концептуальной шведской марки Monki. 
Концепция Monki, это комбинация азиатского и шведского стрит-стайл стиля с новомодными веяниями в современной молодежной моде. Сдержанные скандинавские ткани и фактуры, смешиваясь с неординарным стилем, дают потрясающий эффект. Марка Monki дает возможность каждой девушке полностью соответствовать всем модным тенденциям при создании собственного стиля и при этом оставаться самой собой. 
Будьте неповторимы с Monki. 
Я уже побывала на открытии этого долгожданного магазина марки в центре Москвы и теперь буду заглядывать туда гораздо чаще. Мой выбор это джинсы, все самые модные фасоны джинсов я нашла в летней коллекции, здесь есть и бойфренды, и мом джинс с высокой посадкой на талии, есть модные укороченные прямые, и конечно же клеш, цена от 1500 тысяч до 3000 за пару.
 В день открытия я купила себе два платья и кардиган, которые скоро покажу в своем блоге.
 В общем, мне не терпится снова пойти в Monki за новыми покупками.
~

На мероприятии был дресс-код, все что блестит, и уже на подходе к торговому центру Атриум я стала зрительно узнавать в толпе приглашенных на мероприятие юношей и девушек, у кого-то, как у меня, были блестящие туфли или броги, у других, это были юбки и платья. В общем, блеска в этот замечательный вечер было предостаточно, сам интерьер магазина оформлен как зеркальное блестящее пространство, мне сразу вспомнилась детская книжка, где девочка должна была танцевать в зеркальном зале с завязанными глазами, и вот я наконец-то попала в такой зеркальный зал, где все блестит и отражается в зеркальных поверхностях. Золотые шары и серебряный дождик, брызги шампанского и сладкие пирожные, выступление группы Kero Kero Bonito и у нас получился настоящий Новогодний праздник в мае месяце. Я в восторге, такого со мной еще не было. Спасибо Monki




















9 комментариев:

  1. Классный отчет, поздравляю с покупками) Я тоже зашла в этот день, только я работала с клиентом просто)) Рада была увидеть наконец-то открывшийся магазин, давно его там ждала. Но увы, увидев очередь длиной в бесконечность я сразу же вышла, пойду туда в ближайшие дни основательно знакомиться с коллекцией... Как раз из-за обилия "блеска и мишуры" мне что-то ассортимент на New Yorker похож показался, что даже расстроило, хотя еще зимой была в восторге от этого бреда... ))) В общем пойду смотреть че да как ;)

    My fashion blog -> www.KseniaNova.ru Welсome! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, ассортимент там как в H&M, но покруче как-то, именно как я написала в статье, есть смешение стилей, цены умеренные, а качество хорошее, все же это стильный магазин и там найдешь все нужные вещи сезона, я купила два платья и кардиган, еще хочу джинсы две пары, и сумку, и штаны клеш в цветочек! Там реально круто все, а очков сколько разных, и не за не полторы тысячи как везде, а 800 рэ, в общем, качество на плюс, цена умеренная, я еще на пресс дне зимой отметила, что слишком все аккуратно пошито, меня это порадовало, спросила как цены, сказали, была удивлена соотношением цена и качество, и там много именно стильных вещичек, которые в тоже время без претензии и легко комбинируются.

      Удалить
  2. Nice pics, hope you had fun!
    Enjoy your day!
    xx

    www.thrill-hunter.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Чувствуется веселая атмосфера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, не то слово, я реально не ожидала, но было супер, одна из лучших вечеринок и презентаций!!!!

      Удалить