суббота, 30 мая 2015 г.

Любимое

Всем привет, я тут вдруг подумала, что совершать покупки за свои деньги гораздо приятнее, чем получать их для рекламы, купленные вещи я ношу с удовольствием, потому что, это только мой выбор. И вот новая покупка, платье от Stradivarius, сейчас самое любимое и я надела его тут же, как только купила, редко такое бывает, но я очень люблю такие вещи, под названием надел и пошел. Кстати, если бы я была не в этих клогах, а в балетках, я могла бы пройти мимо этого чудесного платья, наверняка не купила бы его. Там еще две расцветки есть, но я люблю голубой, и поэтому мой выбор голубое платье, ведь именно цвет меня и привлек, ах, не буду лукавить и цена тоже, всего 1499, купила в ТЦ Европейский в Stradivarius.
На мне: платье/Dress Stradivarius
Клоги/Clogs Dune
Сумка винтаж/Bag vintage
Сумочка винтаж, купила я ее для другого платья, скоро покажусь, оно тоже винтажное, но решила, что и с этим платьем ее вполне можно носить, под настроение так сказать.







38 комментариев:

  1. This dress suits you. The color is flattering. You look very pretty!

    ОтветитьУдалить
  2. I love you style so much!!
    your blog is amazing♥

    http://sapirgoldman.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful:) xx
    Bianka
    http://ruhamania.blogspot.hu/

    ОтветитьУдалить
  4. such a lovely dress!This outfit reminds me of the seventies... the print on the dress is a bit retro...and it matches those mules perfectly. You look really pretty!

    http://modaodaradosti.blogspot.com/2015/05/inspired-bynadahnuta-s_28.html

    ОтветитьУдалить
  5. Absolutely stunning look!! Im in love with your dress
    Kisses
    Irena
    :)

    ОтветитьУдалить
  6. Марин, ну прелесть же! И как тебе идет голубой, и платье это - все супер!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо, да, голубой мое, еще сегодня прикупила винтажную кофту и она уже много к чему подойдет, а главное новая и Италия!

      Удалить
  7. Милое платье, мне тоже нравится, голубой тебе к лицу)

    KSENIA NOVA www.KseniaNova.ru Welсome! :)
     

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксень, я знаю и ты любишь вещи с винтажным налетом

      Удалить
  8. Иногда на меня тоже такое накатывает)) Правда, бывает очень хочешь что-то и получаешь на тест, тут конечно классно.
    Платье опять детское) Ну ты меня поняла, я бухтю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детское во взрослых магазинах не продают, это раз, и такие носили тети в 70-х годах. У моей бабушки такого плана было, они называются 4 вытачки, так что представления современных теть меня иногда поражают))

      Удалить
  9. Классное платье свободного кроя, подойдет как для прогулки с друзьями так и в офис! Вы прекрасно выглядите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ну вот видишь, тебе в офис, а кто-то это считает мини, на самом деле, я просто с этим никогда не сталкивалась, и у меня мини, это когда ноги открыты полностью, ну как твой комбез в котором ты на фото в блоге, а оказывается у многих, чуть выше коленки - это мини!!!, и сегодня, на блошином рынке, я видела платье, ну думали девушки-женщины брать его или нет, я тоже взяла бы, но на той даме оно было супер, и вдруг слышу, я его кофточкой сделаю, я ну помилуйте, лучше не берите, в кофточке потеряется весь крой и рисунок, сама дама стройная и высокая и молодая, и вдруг, ой оно такое короткое, короткое это чуть выше колена, мдадда уж,)) не ну кому как)))

      Удалить
  10. You're looking gorgeous! Beautiful dress <3

    http://www.theladyfairer.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Marina you look stunning. Love everything. So cute, chic and adorable.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  12. Очень здорово, Марин, и нежно! Сабо с платьем просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо, обожаю твои образы с налетом винтажности, ты очень удачно делаешь их, просто мастер! Передаешь дух эпохи и в тоже время используешь вещи современные, супер!

      Удалить
  13. you looks great. love your dress.
    would you like to follow each other? If you follow me, please let me know.
    I will follow you back after it. =D
    www.tomntins.com

    ОтветитьУдалить
  14. И да, я ношу мини, и то, что мне идет, а мини мне идет, хотя если честно, для меня это не мини, а обычная политкорректная длина, ну кто виноват, что ноги такие длинные, мухаха

    ОтветитьУдалить
  15. И да, мне бы хотелось увидеть примеры платьев для взрослых, ну так, просто для интереса, я то все равно буду одеваться как считаю нужным.

    ОтветитьУдалить
  16. Hello from Spain: I like your blue dress. Great shoes.We keep in touch

    ОтветитьУдалить
  17. You look amazing dear! Love that dress

    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/05/cool-kids.html

    ОтветитьУдалить
  18. wow, loving the dress!

    www.thrill-hunter.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  19. wow you looks so amazing!!! love the dress so much <33

    xx,
    www.liviapangdoko.com

    ОтветитьУдалить
  20. Платье очень романтичное))) И цена радует! На фото, как всегда, прекрасна...

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Beautiful girl😻 kiss

    http://sissihope.blogspot.ch

    ОтветитьУдалить
  22. Adorably sweet blue dress along with the very nice mules. Very nice bob hairstyle also. Well-styled you are here, Marina.

    johnbmarine.blogspot.com

    ОтветитьУдалить