вторник, 2 июня 2020 г.

Molecola, средства для уборки дома, мыло, отзывы


Molecola, Изумрудный лес - ощищающее средство для ванной комнаты 

Сегодня такой образ, а расскажу я вам про средства для очищения ванной и сантехники от Molecola.
Российская марка, которая сделает ваш дом чистым. После того, как я впервые попробовала органические средства для уборки, другими я уже пользоваться не хочу. Не скрою, было раз, купила Zero для ванной, и была полностью разочарована, а для себя еще раз отметила, что все эти средства, которые нас ждут в ближайшем супермаркете, привычные кометы, и прочие доместосы, совершенно не справляются со своей задачей. Они не очищают. Плюс, имеют ещё кучу недостатков, такие как: облако, неприятный запах, который потом надо выветривать. Ну нафиг, еще проблемы с дыхательными путями заработаешь используя их.




Какие требования я выставляю к сдердствам для ощищения ванной и сантехники.
Отсутсвие облака. Что это такое? Когда ты распыляешь средство на поверхность, в воздухе повисают мелкодисперсные капли, и ты начинаешь кашлять.
Выход. Либо задержать дыхание во время распыления, и быстро выбежать из ванной, либо не покупать такие средства. 
Предпочитаю второе.

Средство должно хорошо очищать, быстро, ванная болжна блестеть. А еще долго не загрязняться. Думаете это миф, нет, такое бывает.
Это должен быть спрей с пеной.

Средство должно стоить не более 350 рублей.

Изумрудный лес. Очищающий спрей для ванной комнаты.

Итак, я протестировала средство от Molecola, и оно полностью соотвествует всем вышеперечисленным требованиям.
Это пенный спрей, не даёт облака, у него нейтральный неуловимый запах, средство быстро очищает, примерно 1-3 минуты, полирует поверхность. После применения ванна и сантехника дольше остаётся чистой. Если раньше, для меня было идеально мыть ванную и раковину минимум 2 раза в неделю, потому, что образовывался желтый мыльный налет, а раковину после мытья обуви, приходилось чистить ежедневно 2 раза в день.
С этим средством ничего не пачкается, я даже не могу в это поверить, но это так. Поэтому спрей очень экономичен. В составе лимонная кислота.
Цена отличная, 250 рублей. Теперь я буду брать только его. Перепробовала много средств, Это лучше всех, как по качеству, так и по цене.
С ним может сравниться только органическое немецкое средство от Urtekram, но оно стоит 750 рублей. Это дорого.


Жидкое крем-мыло от Molecola, отзывы

А вот мыло меня разочаровало. Сушит руки, и тянется соплей, когда нажимаешь на дозатор. Увы и ах. Не рекомендую. Мне не подошло.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий