пятница, 19 июня 2020 г.

Мода 4 Лапы



Дождались! Не зря же я родился в день блогера. Теперь и я блогер, мне доверили представлять летнюю коллекцию одежды из магазина @4lapy.ru
Эх, сколько там всего модного для нас привезли. Ну а что, мы тоже любим модничать, у нас даже любимые цвета есть. Мой, например - розовый и фиолетовый.
Много новинок для маленьких четвероногих модников: штанишки на лямках, рубашечки для мальчиков, платьица для девочек, майки, банданы, дождевики вместо зонта, и летние кеды!
Признаюсь вам честно, мы и так там постоянно одеваемся. Весь карантин туда ходили. Мамкин-то магазины закрыты были.
Так, что скоро, мамкин Инстаграм я отниму и буду тут главный!

Ну, а на мне: новая рубашка в клетку, синие кеды, и майка с аппликацией.

#4lapy #одеждадлясобак#дратути_клуб #чихуахуа #чихуа#чишкимальчишки #чихуалюбимка#моясобака #обувьдлясобак#мода_четырелапы




www.4lapy.ru











Комментариев нет:

Отправить комментарий