суббота, 6 июня 2020 г.

Краска для волос Syoss Gloss Sensation оттенок Холодный глясе, отзывы и фото


Давно искала такой оттенок русого, и когда увидела этот тон безаммиачной краски Syoss, у меня появилась навязчивая идея русого цвета. До этого я 6 месяцев окрашивала этой же краской используя оттенок 10-51 Белый шоколад. Поэтому с краской я знакома. Оттенком была довольна, качеством волос тоже.

Но сейчас в моде натуральные оттенки, и русый один из модных фаворитов.
Для окрашивания своих волос я купила 3 упаковки краски, и сделала окрашивание. Красилась я не сама.
Хоть краска и для домашнего использования, но самостоятельно наносить русые оттенки на ранее осветленные или седые волосы я не рекомендую, ляжет она пятнами, прокрасится в основном верх, 15 см от прекорневой зоны, а вот серидина и концы будут отличаться. Я это знаю по предыдущему опыту окрашивания похоижми оттенками. Поэтому, чтобы краска легла ровно, и вы получили идеальный оттенок, воспользуйтесь услугами профессионала.


Как видно на фото, цвет лег идеально, держали 40 минут. В процессе окрашивания я ничего не почувствовала. Ни запаха, ни пощипывания. Волосы на вид стали более ухоженными.
Волосы у меня сверху пористые, это конечно никуда не ушло. Но на вид они стали выглядеть болеее гладкими.
Краской я довольна. Риска никакого, с осветленных волос такие оттенки смываются через 2 месяца, оставляя приятный пепельный блондин. В общем, мне нравится.








1 комментарий:

  1. Марина, вам этот цве очень-очень! такая красота, очень нужно и элегантно

    ОтветитьУдалить