воскресенье, 28 июня 2020 г.

Femegyl


Есть проблема, отечность

Думаю, многие из нас сталкиваются с проблемой отечности по утрам.
У меня бывает сильная отечность: в дождливую и жаркую погоду, в снегопад, после физических перегрузок, или просто занятий спортом. Отечность усиливается, когда я сплю носом в подушку. Я не в состоянии повлиять на погоду, не хочу бросать спорт, ну а спать привыкла так, как мне удобно.
С проблемой отечности мне помог справиться на 100% процентов крем-сыворотка с дренажным эффектом от Femegyl.

Эта марка разработана совместно с Институтом пластической хиругрии и косметологии на Ольховке. А после операций и процедур, отечность, один из главных побочных эффектов, скорее всего, этот крем и разработан с учетом данной проблемы.
Кстати, именно там, на экскурсии по обновленному институту, я впервые и познакомилась с этой маркой, и даже попробовала несколько средств.
Поэтому, когда мне предложили протестировать средства и написать отзыв, я с удовольствием согласилась. Ведь эта марка имеет как профессиональную линию для косметологов, так и средства для домашнего использования. Как известно, проф марки имеют повышенную эффективность по сравнению с обычными средствами, и как правило, имеют целенаправленное действие на какую-либо проблему.
Для меня борьба с отечностью, это ежедневная утренняя рутина. Я пью чашку зеленого чая, делаю патчи, а также использую роллер из нефрита, который держу в холодильнике. У меня есть специальное средство в виде крема под глаза, и куча обычных средств, которые должны помогать в борьбе с этой проблемой. Честно, эффективнее этого крема-сыворотки, ничего не встречала.
Я пользуюсь им уже неделю, и все эти дни я просыпаюсь без отеков на лице и под глазами, а подругам разослала чудо-видео после пробуждения, где видно, что отеков нет! Крем наносится на лицо. Его можно наносить под СПФ крем, я так и делаю. В такую жару я не могу выходить на улицу без защиты.
Сам крем достаточно комфортный, после нанесения, создается впечатления невидимого каркаса. Фактически, он еще и подтягивает. С морщинами не борется, поэтому, если они есть, на них можно нанести какое-то точечное смягчающее средство. Я именно так и делаю, межбровную морщину смягчаю. Решает проблемы: пастозности, отечности, купероза, чувствительности кожи, чрезмерной активности сальных желез.
Кроме того, мне прислали лосьон Гидробаланс, с приятным ароматом,  имеет дозатор и хорошо смягчает кожу. Гель для умывания кожи лица, век, шеи и зоны декольте. Универсальное средство, что безусловно удобно. Еще великолепный крем-скраб с чудесным травяным ароматом и цветом.
Все продукты мне понравились, но дренажный крем, безусловно заслуживает особого внимания, так как прекрасно работает с проблемой отечности на лице, а не тлько в описании.
Наносить на лицо.
Данная публикация не является рекламной, это тестирование, и если бы я не отметила высокой эффективности средства, я бы не писала о нем.


Если вас заинтересовали эти продукты, переходите на сайт, а я дарю вам промокод со скидкой 15% LOYKO

 Cрок действия 2 недели начиная с 30 июня. Я куплю себе крем по своему же промокоду, все дешевле получится. В моей косметичке он поселится надолго.
www.personal-care.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий