четверг, 21 марта 2019 г.

Phyris уход для сухой кожи


Открытие шоу-рума бренда PHYRIS

14 марта в центре Москвы состоялось открытие нового пространства немецкого бренда PHYRIS. Шоу-рум PHYRIS– это место, где можно отдохнуть от городской суеты, погрузиться в приятную расслабленную атмосферу и побаловать себя роскошными процедурами. В салоне можно не только познакомиться и протестировать все средства бренда, но и посетить кабинет профессионального косметолога марки, сделать массаж лица, получить консультацию и подобрать для себя индивидуальный уход.



Состоялась презентация инновационной линии Blue Evolution, которая направлена на глубокое увлажнение и эффективное омоложение кожи лица. Линия состоит из пяти продуктов, которые уже успели стать must-have средствами у многих бьюти-экспертов, ведь линия Blue Evolution основана на морских компонентах и запатентованных формулах, а также обладает утонченным ароматом, напоминающим морской бриз. 


Я уже знакома с маркой, и у меня сложились за год знакомства самые положительные впечатления. Крем для чувствительной кожи от Phyris буквально за 2 дня помог мне восстановить мою кожу после процедуры RF-лифтинга, который сделал мою кожу очень сухой, и эффект от рф-лифтинга мне не понравился, а вот крем Phyris Sensetive справился с сухостью, которую я получила после процедуры, хотя кожа у меня жирная. Крем справился и помог мне отлично!
Как мне кажется, кремы подойдут для обладательниц сухой кожи, это их спасение.


1 комментарий: