среда, 13 марта 2019 г.

Colgate Total перезапуск 2019


Ребят, отличные новости, в этом году Colgate Total делает перезапуск!
Представлена зубная паста с передовой формулой для всей полости рта:
Цинк+аргинин. Работая в паре эти компоненты выводят уход за полостью рта на новый уровень. Цинк борется с бактериями в полости рта, а аргинин улучшает доставку и проникновение цинка. И вместе, это новая, передовая формула!




Для меня Colgate Total - это паста номер один вот уже на протяжении 30 лет.
Да, я поклонница бренда с большим стажем. Ровно 30 лет назад купила его в своей первой поездке по Европе, и с тех пор не изменяю своему выбору.
Эта фирменная упаковка с полосочками!
Colgate Total обеспечивает лучшую антибактериальную защиту. Применяй пасту дважды в день, используй ёршики (лично мой выбор) или нить, и твои зубы и десны будут в порядке.
Большое значение имеет и зубная щетка. Лучшая для меня на сегодня, такая как на фото.
Плоский срез и подвижная головка, щетка проникает во все уголки, не оставляя бактериям шанса.
Нет бактерий значит нет: налета, нет кровоточивости, нет неприятного запаха, нет разрушения эмали, нет воспаления и болезней дёсен.
Я выбираю Colgate Total. Потому, что для меня все вышеперечисленное реально только с Colgate Total, и ни с какой другой пастой.
Я пробовала, я знаю, я рекомендую!


А еще паста Colgate Total содержит таймер! Как так? Если вы заметили во время чистки зубов синие точечки на раковине, знайте, вы недостаточно времени чистите зубы. Вот такие чудеса!

2 комментария: