воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Mark, Avon косметика, которая всегда радует


Всем привет, у меня новая посылочка от Avon. Это и для себя и для подарков. В подарок я выбрала духи, а вся косметика мне.
Тени, потянуло на фиолетовое. Этого цвета у меня в косметичке много, но всегда хочется ещё и ещё.
Слева палетка Avon с романтическим названием Purple haze my.avon.ru
В палетке оттенки нежные и слегка сатиновые. На веках они скорее матовые. Не подчеруивают сухость!!! Наношу легко, полупрозрачно. Базу использую. В первый же день сделала яркий макияж, с подводкой, но мне все же больше по душе более мягкий вариант нанесения.
Тени Mark Насыщенный цвет в оттенке Boho chic my.avon.ru   сразу привлекли моё внимание своей яркостью. Сочетание золота, коричневого и сиреневого оттенков, делает палетку многофункциональной. Можно сделать макияж в близких или контрастных оттенках. Второй вариант отлично смотрится, особенно если побаиваетесь фиолетового на все веко.





Пудра в шариках. Использую как завершающий штрих, придает совсем легкое мерцание, немного выбеливает.  my.avon.ru


К пудре я получила в подарок вот такие невероятно мягкие и праздничные кисти. Классный и компактный чехол позволит брать их с собой. Реальная находка, длинные кисти в косметичку не хотят вмещаться.



Еще одна классная палетка теней от Mark Насыщенный цвет оттенок Art of nudes. Название теней говорит само за себя. Идеальный и быстрый нюдовый макияж глаз обеспечен. Качество топ! Эту палетку я выбрала не сама, но она мне понравилась больше всех за свою универсальность и необыкновенное качество пигмента.

 
Рядом с палеткой Art of nudes база под тени от Mark. Честно признаюсь, первая в моей жизни. Я всегда экономила на этом продукте, но если хочется нанести более блестящие тени на основной оттенок, и выделить ими центральный участок подвижного века, то необходимо перекрыть этот участок базой, на нее тени лягут контрастно, и будут выделяться на базовом оттенке.


Шикарная жидкая матовая помада Матовая одержимость от Mark, цвет Фиолетовая готика,  покорила меня своим качеством в оттенках Nude, и я решила заказать более яркий. Цвет топ, идеально совпадает с заявленным в каталоге. Все их помады долго носятся и к концу дня не создают грязи на губах, это важно.
На мне эта помада на фото, где я в образе снежной королевы))
my.avon.ru



Парный аромат Attraction Rush Avon (продаётся по отдельности) я выбрала в подарок. У меня уже есть такой. Красивый флакон и пленяющий сладкий аромат понравится смелым и ярким натурам.
my.avon.ru

Лучшие карандаши для глаз - это однозначно Mark. Идеально мягкие, рисуют как по шелку. Скользят идеально. Рисую стрелки, использую для базы под тени, (карандашная техника) я её никогда не могла освоить с другими карандашиками. Использую для подводки слизистой. Идеальные!
Автоматический карандаш для бровей оказался темноват, и мне не очень подошёл.


Макияж выполнен косметикой Mark (Тени, карандаш, помада матовая Фиолетовая готика) Avon (румяна и пудра в шариках).


Румяна Avon
Тени Mark boho chic
Жидкая помада-блеск Mark Глянцевая одержимость
Черная подводка Avon  Lux



Комментариев нет:

Отправить комментарий