четверг, 27 июля 2017 г.

Пляжная вечеринка журнала Marie Claire


В прошлый вторник 25 июля, в московском парке Сокольники на территории зоны пляжного отдыха The Бассейн состоялась вечеринка журнала Marie Claire посвященная 20-летию  издания журнала в России. Не верится, но прошло уже 20 лет с тех пор, когда мы впервые открыли Marie Claire на русском языке. Почему я выбираю много лет этот журнал спросите Вы? Marie Clare входит в пятерку моих любимых журналов о моде, и занимает там почетную первую позицию. В журнале для меня главное фотосессия, а в Marie Claire они пожалуй самые интересные, и стиль представленной одежды легко применим в обычной жизни. Marie Claire работают прекрасные стилисты.
Мне в своё время удалось познакомиться с редакцией поближе, и я видела своими глазами как создается глянец.


Получив приглашение я кинула в сумку купальник, очки www.rosegal.com и телефон, и поехала на вечеринку. Хэштег мероприятия #яидунаmcbloggersparty и самый популярный #philipslumea
Купание в бассейне, общение с коллегами по цеху, неспешное потягивание коктейля или дегустация вкусного мороженого до самого позднего вечера. Не обошлось без розыгрыша призов от спонсоров. Хотя уже само приглашение на это мероприятие можно считать подарком.


Запомнились не только подарки и угощения, а прекрасная лекция в формате мастер-класса, на которой представитель бренда, и рекламодатель поделился своим мнением как бренды выбирают блогеров для работы. Естественно, речь в первую очередь шла о самой популярной соцсети instagram, но и те только. Оказывается, количество подписчиков в instagram теперь уже не самый важный критерий при выборе блогера. Для рекламодателей важен стиль и качество фотоконтента, и то, как Вы общаетесь со своими подписчиками. Количество переходит в качество. Вы должны быть не только индивидуальностью, но и соответствовать идее и стилю марки. Погрузившись в инстаграм, не стоит забывать и о других соцсетях. Многим брендам важно Ваше присутствие не только в instagram, но и на facebook, и Вконтакте. И это тоже будет еще одним плюсом при выборе Вас как блогера, сказала выступающая.


Скажу лично от себя. Часто наблюдается неравномерность в активности той или иной соцсети. Но по внешним факторам определить очень трудно. Например, у меня в блоге наивысший траффик идет от: Google, Facebook, Yandex, Вконтакте, Insragram, Livejournal. Интересный факт. Например в самой соцсети VK особой активности не наблюдается, но тем не менее, это не значит, что меня там не видят и не читают. Удобство блога в том, что ты можешь посмотреть активность тех или иных площадок, и тебя найдут по поисковым системам. Блогеры, или те, кто хочет ими стать, развивайте несколько направлений, не забывайте и о том, что надо соответствовать духу времени, и представлять свой блог на всех площадках, конечно выбрав одну, две приоритетные.


Я ношу: Комбинезон Monki
               Очки Rosegal www.rosegal.com
               Белые кроссовки John Richmond
               Носки Monki
               Купальник H&M





12 комментариев:

  1. Класс! Фото с маникюром и черным мороженным крутое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ами, да, маник шикарный, чоужтам)) Спасибо специалистам Олехаус

      Удалить
  2. Марина, отличная фигура! и образ! и мне кажется, модная стрижка тебе бы очень пошла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая. Не, стрижка мне не пошла бы, я буду общипанная, волосы мое украшение. Если хороший шампунь как глискур черный, будут смотреться супер. Здесь я тестировала кондей лаш, а мне их средства для волос увы и ах совсем не подходят.

      Удалить