четверг, 6 июля 2017 г.

Wind of change или семейный альбом


Выходя на улицу, не забудь посмотреть прогноз погоды и выглянуть в окно. Вдруг там уже тучи собираются. И обязательно зонтик. А я решила не уходить далеко от дома, ведь сфотографироваться можно и у подъезда. Кстати, у моей мамы есть замечательная фотосессия, где она держит меня на руках еще совсем маленькую. Дело было на этом же самом месте, нажав далее увидите где.


Вот теперь и у меня есть фото у дома. Сохраню его на память, посмотрим, что поменяется, а что останется прежним.
Фотографируя свой город, начни со своего дома. Поверь, через какое-то время фотографии будет очень интересно рассматривать тебе и твоим детям.


Я ношу:
Джинсы с высокой талией Bershka
Куртка из кожи Benetton старая коллекция
Кожаные кроссовки New Balance





17 комментариев:

  1. Отличные джинсы, мне очень нравится и сама модель, и хорошо, что в моду вернулась высокая посадка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня разные есть, и с низкой посадкой тоже. Джинсов много не бывает. Конечно фасоны лучше разные покупать, а то накупишь однотипных, и они разом выйдут из моды. Кстати, мужчинам такие джинсы не очень. Скажу тебе по секрету, в них влюблены только девушки и женщины, парни любят скинни, с обычной посадкой на бедрах.

      Удалить
  2. ты такая стройная, идеальная фигурка))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  3. Классный образ! Жаль, что тепла нет совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо. А мне жара и не нужна, меня вполне такой температурный режим устраивает, не нравятся только ежедневные дожди и ливни.

      Удалить
  4. Не перестану повторять, красотка! На тебе любой образ смотрится хорошо!
    У меня вот нет фото у дома, только детские снимки, нужно обязательно сделать!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=3706

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Непременно сделай, с дочкой сфоткайся! Вот я смотрю на это фото, и для меня это память, где мама меня на ручках держит и улыбается.

      Удалить
  5. I like the jeans! The outfit is casual and very cool!

    ОтветитьУдалить