понедельник, 12 октября 2015 г.

Vivienne Sabo

Всем привет, сегодня немного новостей от Vivienne Sabo. Расскажу о любимых продуктах и коллекции Bon Marche. Концепция проста и очевидна - полюбившиеся продукты в более простых упаковках, качество то же, а цена дешевле! 
А теперь немного о продуктах. Тушь Cabaret Premiere, давно любимый всеми продукт, на мой взгляд стала еще более восхитительной, она дает очень длинные и пушистые реснички.  Здесь
Восхитительный черный карандаш Regard Coquet Здесь, мое однозначное да! Практически все карандаши и подводки у меня оставляют отпечаток на верхнем веке, а этот нет. Использую для подводки вокруг глаз и для внутреннего века, стойкость и комфорт 100% 
Пудра Joli Moyen Здесь, пудра просто незаменима для моделирования, это в моем случае, так как на все лицо я предпочитаю чуть светлее, зато акценты я ей делаю великолепно. Скулы, лоб,  то что надо. Цвет очень приятный и необычный, попробуйте, рекомендую. Я вообще постоянно пользуюсь их рассыпчатой пудрой тон 1, мне она по цвету лучше всех подходит. 
И завершает сегодняшний обзор помада Bon Marche красного цвета. Стойкость отличная, не отпечатывается на зубах, финиш матовый, посмотреть можно Здесь
Мой макияж на фото выполнен с помощью этих продуктов.
Мне нравится классический и выразительный макияж с красной помадой и тонкими стрелочками, а длинные и пушистые реснички придают шарм всему образу.



26 комментариев:

  1. I really like that lipstick's colour, so intense! ^-^
    Have a nice day!
    www.milleunrossetto.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная получилась коллекция. А у меня другая помада из нее попалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я телесную не хотела, мне такие оттенки не идут, красная как раз лучше для меня!

      Удалить
  3. Как я люблю эту тушь, но что-то у нас в Минске ее давно не видно:(
    Шикарный тон помады, Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама теперь обожаю, первая мне не очень понравилась в черной упаковке, а эта прям Вау, жаль, что у Вас нет.
      Очень люблю Минск!

      Удалить
  4. Ой, какая знакомая фоточка))
    Помада по оттенку хороша, тебе идет этот цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо. Да, подошла помада, карандаш макс фактор темно-красный, можно поярче цвет карандаша использовать, и тогда помада станет еще ярче.

      Удалить

      Удалить
  5. the watch is so cool and i love your red lips
    Kisses,
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  6. Hi dear
    Great post
    Love the lipstick, the color is amazing!!
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  7. Hello from Spain:great beauty products. Fabulous brand.Keep in touch

    ОтветитьУдалить
  8. люблю эту марку! а у тебя кстати, классный макияж!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я ее обожаю, она нереально классные продукты всегда делает, мне многое подходит, и как уже сказала, карандаш особенно, пожалуй единственный, который мне подходит, ни маки, ни какие-либо другие нет, все отпечатываются на еке, а этот никогда, ну и слава богу! Еще рассыпчатую пудру их люблю, только ей и пользуюсь, даже дубль купила на всякий случай. А новая пудра, вообще улет, она персиковый оттенок дает, такой красивый цвет лица, умеют они удивить!

      Удалить
  9. Только сегодня нашла Ваш блог - он потрясающий=)) спасибо за пост=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый цвет)) тебе очень идёт!


    Mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасный красный, подобранный со вкусом - вам очень идет!))

    http://www.tailerofstyle.com - приглашаю посетить и мой fashion blog - буду рада видеть))

    ОтветитьУдалить
  12. Эта помада очень красиво и внести свой вклад в моделирование лица, подчеркивает красивую форму губ. Я никогда не nedažau яркие губы, но теперь я начну.

    ОтветитьУдалить