воскресенье, 18 октября 2015 г.

Vivienne Sabo выпускает новою коллекцию Bon Marche и проводит розыгрыш часов Longines

Легкий ветерок, последние теплые деньки, деревья окутаны в желтые оттенки – все это наступившая осень, по которой мы блогеры соскучились и ждали с нетерпением ее прихода. Конечно, осенний период – это всегда запуски проектов, безумное множество встреч и новые продукты. Vivienne Sabo не стали исключением и наша осень знаменуется сразу двумя большими релизами: выход осенней коллекции Bon Marche и ребрендинг помад и компактных продуктов. И этому мы с вами посвятили нашу встречу.



 А теперь давайте поподробнее. Весь 2014 команда Vivienne Sabo работала над преображением бренда. Была проведена колоссальная работа, которая, в первую очередь, началась с прочтения отзывов блогеров и пользователей нашей косметики. Команда Vivienne Sabo обработали более 100 000 отзывов на косметику марки, сделали аналитику. Эта информация помогла собрать и проработать несколько десятков фокус-групп. Как же интересно – получать информацию от лояльных потребителей и хейтеров в режиме реального времени! Несколько месяцев работы с аналитиками и маркетологами привели к невероятному решению – ребрендинг Vivienne Sabo! Сейчас, оглядываясь назад и анализируя полученные результаты, можно с гордостью сказать, что решение было правильным. Но в тот момент оно казалось нам, как минимум, слегка дерзким и по-французски «самоуверенным». 




2015 год начался для марки с новинок и запусков любимых продуктов в обновленных упаковках - консилер Radiant с удобным аппликатором, лаковые блески для губ Couleur Fraiches в новой текстуре и с новой палитрой оттенков; коллекций макияжа Rose de Velours, Ombrelle и Joli Pastel. Последняя не оставила равнодушным ни одного поклонника необычных средств для макияжа. Пресс-релиз Bloggers’ Day «Время Vivienne Sabo» Консилер Radiant Лаковые блески для губ Couleur Fraiches Летняя коллекция Ombrelle Летняя коллекция Joli Pastel Весенняя коллекция Rose de Velours Визажисты-разработчики Vivienne Sabo в течение целого года проводили аналитику рынка косметики: сравнивали данные продаж многих компаний не только на уровне товарных категорий, но и на уровне оттенков. Сегодня c уверенностью можно сказать, что новые продукты, которые презентует Vivienne Sabo - это САМЫЕ актуальные и любимые оттенки среди потребителей. Каждая палитра теней, каждая новая помада - это то, что пользуется наибольшей популярностью. Именно поэтому данные цветовые варианты составили основной ассортимент бренда. Несмотря на то, что востребованность тех или иных оттенков было важным критерием при составлении новых продуктов, вторым аспектом для команды Vivienne Sabo было обновление линейки. Это легко «читается» в упаковке продукта, которая стала современнее и удобнее. Но, тем не менее, работа с текстурами было самым главным - визажисты требовали лучшее от производителей! В непростых экономических условиях, в которые были поставлены все участники процесса подготовки и производства продукции Vivienne Sabo, команда смогла добиться отличных результатов: усиленная пигментация, повышенная стойкость продукта, ухаживающие компоненты. Осень бы не была насыщенной, если бы Vivienne Sabo не подготовили особую осеннюю коллекцию! Звездой осеннего имиджеа бренда становится КОЛЛЕКЦИЯ «BON MARCHE».


Ле Бон Марше - самый старый из больших парижских универмагов, излюбленное место для тех, кто знает толк в настоящем шоппинге! Ле Бон Марше переводится как «удачная покупка, недорого». Но так было раньше. Сегодня это один из самых роскошных парижских универмагов. Все женщины любят прихорашиваться и украшать себя - эти факты не требуют объяснения. А если есть возможность приобрести любимую вещь по привлекательной цене – это и вовсе погружает женщин в состояние эйфории! Универмаг La Bon Marche стал настолько популярным, что выдающийся французский писатель в 1895 году Эмиль Золя посвятил ему один из своих самых известных романов «Дамское счастье» Француженки, являясь общепризнанным эталоном стиля, не тратят на свой внешний вид целое состояние! Они считают, что вещи должны быть комфортными, хорошо сидеть и при этом недорого стоить. Поэтому во время сезонных распродаж и скидок экономить – это очень по-французски! Bon Marche – новая коллекция макияжа для любителей покупать качественные вещи по доступной цене! 4 продукта, которые просто незаменимы в любой косметичке! 4 продукта, с помощью которых создается самый «французский» макияж - «стрелки и красные губы»: Пудра увлажняющая Joli Moyen для создания бархатной кожи - новинка коллекции; Карандаш для глаз Regard Coquet, тон 301 - бестселлер; Тушь Cabaret Premiere - бестселлер; Помада Bon Marche - новинка коллекции. 


Я уже успела ознакомиться со всеми новинками коллекции, от себя я могу сказать, что непревзойденное качество продуктов марки меня просто удивляет, ведь и правда, цена так невелика, но продукты великолепны! Тушь действительно дает головокружительный объем и длину ресниц, при этом, не склеивая и реснички ровные и пушистые. Карандаш для глаз, пожалуй один из немногих, который не плывет на моем веке, все остальные смазываются через два-три часа. Помада стойкая, не оставляет отпечатков на зубах, и не затекает в трещинки. Пудра очень мягкая, бархатистая и дает невероятно красивый цвет лица, я наношу на скулы и по овалу лица. Все просто, четыре продукта, которые делают идеальный макияж.


В поддержку выхода коллекции Vivienne Sabo запустили федеральную акцию «Bon Marche! Экономь по-французски!», продолжительность которой приятно удивляет с 10 сентября 2015 года до 15 декабря 2015. Призовой фонд - 200 призов и розыгрыш 3 легендарных часов Longines! Акция проводится в 3 этапа. 1 этап – «Лучший блогер Vivienne Sabo!» закончился 30 сентября 2015 года. Формат – любой человек мог написать отзыв про любой продукт Vivienne Sabo в группах бренда в социальных сетях. Ежедневно лучший отзыв по мнению экспертного жюри получал набор топ-про- дуктов Vivienne Sabo. Один день – один приз в каждой социальной сети. Призовой фонд - 84 приза! 2 этап – «Bon Marche! Экономь по-французски!» Сроки – 1 октября – 3 декабря 2015 года покупай продукцию с красным стикером, следуй инструкции на сайте VS (зарегистрируй код на сайте) (ввод кодов с 1 октября, розыгрыш с 15 октября) Каждую неделю с 15 октября по 3 декабря, среди тех кто зарегистрировал код на сайте, разыгрывают- ся 10 часов (случайный выбор). Призовой фонд – 80 часов Vivienne Sabo Подробнее про этот этап читайте здесь http://www.viviennesabo.com/montre/rules/ 3 этап – «Счастливые часы с Vivienne Sabo» Срок проведения - 15 декабря 2015 Суть: среди всех участников, зарегистрировавших 4 и больше кодов, разыгрываются часы longines позолота. Случайный выбор победителя. Призовой фонд – 3 пары часов Longines


Поддерживающая стимулирующая акция indoor и Интернет Сроки – 1 октября - 30 ноября 2015 года Селфи со стикером - ищи в магазинах своего города стикеры, шелфтокеры, постеры и объявления VS с хэштегом #Bon Marche #Vivienne Sabo, cделай с ним селфи /фото, пришли фото с хэштегом, собери максимальное количество лайков. 5 самых популярных фото в каждой сети получают набор косметики. Призовой фонд - 36 наборов косметики Надеюсь, что вы разберетесь в этом многообразии условий.








Это была «богатая» на новинки встреча! Уверена, что новинки не оставят вас равнодушными. Очень скоро они будут у вас в полном объеме, чтобы вы оценили их прелесть.






































7 комментариев:

  1. we dont have the brand in india, but i love the color selection
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный стиль, ребрендинг прошел успешно, на мой взгляд=)) Вивьен Сабо в принципе хорошая марка=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Amazing shades.. i love the brand name.. interesting brand. Great blog you have, stay inspired!



    XOXO,

    www.fashionerza.com

    I can rock any outfits, come follow my online diary

    ОтветитьУдалить