понедельник, 3 августа 2015 г.

Замшевые шорты

Всем привет, вот наконец-то я добралась до своей майской покупки, это очень модные в этом сезоне замшевые шорты. Вообще, замша не уступит своих позиций и этой осенью, но до осени как говорится, еще дожить надо, а пока я осваиваю летний вариант. Честно говоря, долго прикидывала с чем их носить, все получалось как-то слишком празднично, да и погоды у нас сами знаете какие стоят, что же выбрать, каблуки совсем не хотелось мне по силуэту не понравилось, и в итоге я остановила свой выбор я на этих простых и очень удобных кожаных босоножках из магазина Красный Куб. Принарядившись, я вспомнила, что у меня есть чудесная замшевая сумочка, не винтаж конечно, но купила я ее в начале нулевых, носила не особо интенсивно, зато теперь она пришлась кстати. Вот что значит не выкидывать ничего из гардероба! Эх, где бы еще взять резиновый гардероб, а лучше гардеробную комнату, мм грустно вздохнула.
 И снова в образе, нет, не я, а моя новая соломенная шляпка, оказывается что ее можно носить в таком сочетании не только на пикнике, а даже и в городе. Хоть лето и холодное, зато шорты теплые, замша очень комфортый материал.
Я ношу: Шорты/Shorts Mango
Очки/Glasses Harry Cooper в магазине Цветной или Here/Здесь
Топ/Top Твое
Шляпка/Hat Choies Here/Здесь
Сумка/Bag Carlo Pazolini
Босоножки/Sandals в магазинах Красный Куб
Браслет винтаж /Bracelet vintage купила на блошином рынке который проходит каждое последнее воскресение месяца на территории Музея Москвы Зубовский бульвар дом 2








30 комментариев:

  1. cool look
    new post: http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/08/engagement-ring.html

    ОтветитьУдалить
  2. Какие очаровательные шортики, и шляпка мне тоже пришлась по-душе. Образ в целом такой непринужденный, но в то же время стильный!
    Марина, отлично выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  3. love your simple and smart summer outfit
    Kisses
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  4. Super cool look

    Kisses
    Irena
    New post is on >>>> http://www.irenadworld.com <<<<
    ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю замшевые вещи, а в этом сезоне они особенно актуальны! Отдельный лайк за шляпку! :))

    http://veronica-mangojuice.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Шортики и шляпка супер! А вообще отличный образ для долгих прогулок, я так люблю))))

    julia-fetisova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, да, вполне себе, мне тоже нравится когда надел и пошел)

      Удалить
  7. You look so cute dear!

    Please click on the link on my post
    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/08/banana-giveaway-winner.html

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Спасибо, я как раз сомневалась, мне все не нравилось, что у них и талия высокая и пройма чуть ниже, сейчас такой крой вроде в и в моде, но непривычно, я решила уравновесить топом который к концу лета обнаружила таки в своем шкафу))

      Удалить
  9. Классно! Замшевые шорты я тоже люблю, вещь на все времена
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  10. You look beautiful :)
    Lovely look!
    xx Katha
    showthestyle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Как они прекрасны! Если и покупать новые шорты, то только такие! Глаз не отвести! И шляпка эта просто чудо, люблю такие формы :)

    ОтветитьУдалить
  12. Стильно) всегда было интересно, - а в замше жарко?
    www.annarise.com

    ОтветитьУдалить
  13. You are so gorgeous,and the picture is beautiful. ❤️❤️

    ОтветитьУдалить