четверг, 6 августа 2015 г.

Vintage gallery 80-s

Всем привет. Я продолжаю серию публикаций на тему винтажных платьев. У меня еще одно платье, но теперь из 80-х. Ткань хлопок и лен, я не очень люблю лен, мне в нем жарко, но винтажному коню в зубы не смотрят, лен так лен, однозначно лучше синтетики.
Я долго не могла подобрать обувь к этому платью, хотелось чтобы и ноги красиво смотрелись и удобно было, и по стилю подходило. По стилю и по силуэту мне понравилось с этими эспадрильями, но цвет, они ярко-бирюзовые, подумав, я решила оставить и стала думать чем же мне поддержать эти босоножки, было два варианта - браслет и клипсы, я остановилась на клипсах, и только сейчас поняла, что клипсы как раз были популярны именно в 80-е, отлично. К тому же, клипсы отлично оживляют цветовую гамму у лица, мне бежевый не всегда идет, я сливаюсь, так что даже очень здорово, что так получилось с босоножками и клипсами, не будь босоножек, я клипсы яркие точно не надела бы.
А браслет я выбрала тоже винтажный, может быть кто-то еще помнит, такие носили в восьмидесятые, наверное и продавались они в магазине Ядран. Когда я купила это платье, я не была в таком уж восторге от него, да, оно мне понравилось, но его надо было немного ушить, так как оно достаточно мешковатое и лен это подчеркивает. Зато, когда я вышла в нем на улицу, я почувствовала себя в этом платье как в своей тарелке, мне все в нем вдруг понравилось, и надо сказать, оно станет одним из любимых.

Места охоты за винтажем все те же, я купила это платье  на блошином рынке, что проходит в Музее Москвы на Зубовском бульваре 2 (последнее воскресение каждого месяца)
Браслет купила там же, а клипсы на Тишинке, но Тишинка только раз в полгода бывает и туда надо идти за украшениями, хотя там есть все.
Платье винтаж
Браслет и клипсы винтаж
Эспадрильи Красный Куб
Сумка Carlo Pazolini (старая коллекция)
Ремень Zara





36 комментариев:

  1. That dress looks really pretty and elegant!

    Check out my new post Here!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, отличный образ, люблю читать, как ты собираешь все воедино)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ами, рада, что читать интересно, а еще была рада нашей сегодняшней встрече в Будда Баре

      Удалить
  3. You look amazing dear!

    Please click on the link on my post
    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/08/leather-with-shein.html

    ОтветитьУдалить
  4. Such a wonderful dress, and I love the earrings, great pop of color! :)

    Recently I have started as a guest designer for a famous bag brand and my first design of a belt bag is out! <3 I would love to hear what you think about it! :)
    Hope to see you soon on my blog
    www.beneaththecoat.com
    Bloglovin
    Facebook :)

    Kisses from Zurich,
    K


    ОтветитьУдалить
  5. Образ до мелочей продуман) Классно, тож хочу сходить на Зубовский )

    www.ksenianova.ru  

    Follow me on google+  

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, приятно мнение дипломированного стилиста, на самом деле мне всегда просто везет, я называю это так))
      Ксюш, я тебе напишу как соберусь, последнее воскресенье каждого месяца, я не была там из-за дождей уже с конца мая, очень соскучилась, надеюсь в этот месяц повезет.

      Удалить
  6. Невыносимо красиво! Платье просто прелесть. Я тоже не люблю лен, но это платье выше всяких похвал, его можно любить, невзирая ни на что :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Мне платье напомнило еще наряд Покахонтас - есть что-то схожее, этническое
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  8. wow! there`s a lot of character in this dress! it looks gorgeous on you!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый образ! Очень здорово расставлен акцент на обувь и серьги! Супер!!!!!

    julia-fetisova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Gorgeous! You truly have a great style! Have a lovely day :-)


    http://anatkoren.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Nice ;) I really like your style ;)
    have a nice evening <3

    ОтветитьУдалить
  12. Тебе очень идет) Тоже не очень люблю лён, но как ты правильно заметила, уж точно лучше синтетики.
    www.annarise.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ну да, учитывая то, что куда не ткнешь пальцем везде она, синтетика, я чаще всего по этой причине ношу летом простые хлопковые майки, с рукавом и без, и шорты в жару, джинсы в прохладную погоду.

      Удалить
  13. Beautiful dress! I'm your new follower # 1138 if you want to come on my blog ^ - ^

    www.beautywithterri.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  14. New post on www.Just-Kuba.blogspot.com!"INDIANA" Check it out!

    ОтветитьУдалить
  15. Нежнейшое платье, Марин! Кстати, я тоже обожаю винтажные украшения...правда я чаще на ебей покупаю, нужно сходить на блошиный рынок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я 30 собираюсь если не будет дождя, эх, лето улетает от нас, не верится, что так быстро, хотя я этому рада, у меня летом сезон лени и ничегонеделания, а я люблю когда спортивный сезон, оправдываю свое безделье только тем, что всем надо отдыхать, зато всю зиму будет насыщенный сезон и модный и спортивный, х, я очень на это надеюсь)

      Удалить
  16. Как метко ты проставила акценты с помощью обуви и сережек!
    Красивый образ!

    http://www.beautymarklady.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Hi Dear. You look amazing! Great photos! <3
    I really like your blog, FOLLOW YOU! :)
    xoxo

    ОтветитьУдалить