среда, 22 мая 2019 г.

Stellary Nude California отзывы


Stellary Nude California Новая лимитированная коллекция

Спешу представить новинки одной из моих любимых бюджетных марок косметики Stellary cosmetics.
У ребят вышла новая летняя коллекция Nude. Название говорит само за себя. Все оттенки нежные, но совсем не скучные.
Коллекция была представлена вниманию блогеров вчера вечером, в одном из московских клубов.
Лицом коллекции стала топ-модель и моя хорошая подруга Аня Белис, кстати, тоже фигуристка.
www.stellary.ru



Cream Sculpting pallete Stellary Nude California Палетка для контурирования 

Пожалуй, это звезда коллекции, и придется по вкусу многим девушкам. Палетка имеет легкую кремовую текстуру, наносить её лучше спонжем.
Наверняка вы выдели, что в контуринге используют иногда розовый оттенок, и не только в качестве румян.
Теперь у нас есть такая мульфункциональная палетка, в ней собраны три сегмента: розовый нюдовый, и бежевый.
Розовый я использую как румяна и могу наносить по схеме, в качестве контуринга.
Темный (хотя он совсем не темный, это кофе латте с молоком) наношу как скульптурирование.
Светлый заменяет камуфляж. Наношу под глаза, и где хочу высветлить. Это может быть: зона носогубных складок, переносица, подбородок. У каждой из нас своя схема.
Слишком толстым слоем я наносить не люблю, это в жизни выглядит некрасиво.
Эта палетка хороша как раз тем, что ложится на кожу деликатно.


Тени для век Stellary Nude California Тени для век

Шесть взаимодополняющих друг друга оттенков. От золотого, похожего на раскалённый песок пустыни, до бирюзового, который выглядит как прохладная вода в бассейне.
Мои идеальные оттенки, это: бежевый и розово-телесный. Самый тёмный, коричневый хорош для подводки и проработки складки века.
Золотой надо приручить, он немного осыпается, даёт блестки. Точно подойдет для летнего вечера у бассейна или в клубе. Его можно наносить на тело.

Тушь для ресниц Stellary California Nude

Она идеальна. Признаюсь, я поклонница их туши. У меня их штук 8 в запасе. Всеми пользуюсь, не сохнут.
На глаза эту тушь ложится ровно, и быстро, делая ресницы длинными и разделенными. Наношу её на удлиняющую базу. Щеточка резиновая. Все без исключения туши для глаз от Stellary хорошо смываются, без эффекта панды. Я использую для демакияжа гидрофиьное масло.


2 комментария: