вторник, 21 мая 2019 г.

Jurassic Spa средства по уходу за лицом и волосами, отзывы


Экомаркет

Всем привет! Продолжаю Вас знакомить со своими находками с ЭкоМаркета.
Чем же хороши эти мероприятия? Все просто, вы покупаете экопродукцию напрямую от производителя, цены ниже чем в интернет-магазинах,  да и выбор больше, все можно протестировать и посмотреть.
В этот раз у меня был большой улов и я буду постепенно делиться мнением о продуктах.
В фокусе три средства от Jurassic Spa jurassicspa.ru

Крем для зрелой кожи лица Фитоподтяжка и отбеливание


Обладает приятной насыщенно-легкой текстурой (это когда и не жирный, и с кожи не испаряется сразу же после нанесения), поэтому, крем подойдет для дневного и ночного ухода, как средство от морщин, для подтяжки овала лица, и как база под макияж.
Сразу после нанесения пощипывает, но совсем немного, на четвертый день применения, ощущение пощипывания при нанесении проходит, а после перерыва снова возвращается.
Крем мне очень понравился, он годный не только на теплое, но и на холодное время года.
Не подчеркивает, а напротив, нивелирует мимические морщины. Не очень глубокие конечно.

Отзыв 

Средство мне понравилось, могу его рекомендовать как эффективный, натуральный крем. Отдушка древесная.


Шампунь для повреждённых волос

Прекрасен! Густой и насыщенный, его даже трудно из банки выдавить. Пенится после 2-3 нанесения. Но это так всегда у натуральных и органических шампуней. Ведь моющее средство мягкое, а не то, что сразу вспенилось и половину волос смыло в дренаж. Здесь все мягко и деликатно, но и не менее эффективно. Хотя о чем и говорить, Органика и натуральные средства вне конкуренции для меня в плане ухода за волосами. 
И результат уже дал о себе знать, за 6 месяцев такого ухода, волосы преобразились.
(Мою органикой, не расчесываю мокрыми, не сушу феном, или крайне редко, не красила 3 месяца)


Кондиционер для сухих волос без силиконов

Дополняет мой уход, и прекрасно смягчает волосы. Хочешь расчесать мокрыми, пожалуйста, но я делать этого не советую, рвете волосы. Мокрые они очень хрупкие.
После применения они восхитительно мягкие на ощупь, особенно, если не сушить феном.

Отзывы

Средствами я очень довольна, буду ими пользоваться и дальше. Применяю с перерывами, так как очень насыщенные, и надо менять, чтобы не перегружать волосы. Но это каждый из нас сам себе программу выбирает. По ощущениям.

2 комментария: