четверг, 9 мая 2019 г.

Крем от мозолей и натоптышей, термо-бальзам разогревающий при болях в спине, гель для снятия усталости и тяжести в ногах - отзывы


Дорогие читатели, не буду долго держать эти средства в секрете, а напишу сразу же второй пост. Это тот же самый сайт, где продают средства Omega Derm 369.
Изучив магазин, нашла еще несколько интересных и нужных средств марки Dr.Stern
Термо-бальзам для тела, использую когда болит спина. И кстати, один раз намазала и прошло, а если еще и локоть поможет вылечить, который болит уже 2 года, это будет лучшее средство.

!!! Пишу уже точно проверив, бальзам огнище, он работает, даже локоть не болит, спина вообще не болит.
Надо его совсем немного, он густой и жирный. Даааа!!!!!! Наконец-то. Долбаный Долобене не помогает вообще, а этот помог! Знаете ли вы, что такое легкость движения, если уже не знаете,  купите этот бальзам!



Ноги отекают летом у всех, а особенно у меня, ведь я много хожу, на коньках катаюсь, иногда им нужна помощь. Гель от тяжести в ногах с троксерутином. Хорош тем, что это не аптечное средство, а косметическое. Тяжесть снимает, сосуды лечит.

Летняя пора, пора мозолей. Самые неприятные из них, натоптыши. Их даже лазером удаляют. Лазером я пока не удаляю, но чтобы не образовывались эти болезненные мозоли, я мажу огрубевшие места этим кремом для ног при мозолях и натоптышах. Работает, не вру. Очень довольна вообще всем, что здесь взяла, и точно буду брать еще. Такие нужные и рабочие средства, они с нами надолго.
Кремы от 378 рублей.

Рекомендую всем этот магазин. Я там еще кое-что нашла, ждите обзор. Чувствую, я у них прописалась надолго. Реально эффективные средства по доступным ценам. Быстро доставляют.
Эти средства вы найдете здесь
swisspharmcosmetics.com

1 комментарий: