суббота, 25 мая 2019 г.

Органика от Sante, Logona


Всем привет! Если кто не в курсе, напоминаю, что я в своём уходе на 90 процентов перешла на органику.
Это не только кремы и шампуни, но и косметика.
И скажу больше, многие знакомые блогеры сделали тоже самое.
А это и понятно, органика правит миром!! Современным миром! И даже такие марки массмаркета, как: Fa, Syoss (концерн Henkel) начали делать экивоки в сторону натуральности и уменьшения вредности своей продукции. А именно, они делают дезодоранты без солей алюминия, шампуни без силиконов, минеральных масел и парабенов.

Это и понятно, ведь современный покупатель избалован, многие перешли на веганство, особенно поколение Z, рожденное в нулевых. Поэтому и в уходе за собой большинство молодых людей, и даже детей, однозначно выбирают органику, как в еде, так и в уходе за собой.
Это образ жизни поколения Z

www.vimnaturae.ru




Я сама, уже несколько лет, занимаюсь популяризацией органической продукции среди своих читателей и знакомых.
В уходе за собой, в уборке дома, я выбираю органику.
В кремах и декоративной косметике, я допускаю использование обычных средств, которые мне подходят.
Но! В уходе за волосами, дезодоранты, и средства для уборки дома, я использую только органикоу, строго! Волосы - люблю Logona, Sante.


Дезодорант и жопа

Что же их связывает? Сейчас объясню. 
Я пользовалась дезиком DryDry с солями алюминия. На дворе лето, а у меня шелушится опа. Вот тебе и опа, подумала я! Мазала аптечным кремом с витамином F , ничего не помогает. Кожа справа огрубела.
И тут, мне прислали давно ожидаемый органический дезодорант Sante. И не поверите, все сразу прошло. Причиной шелушения на жопе оказалиссь те самые соли алюминия.
Никогда не пользуйтель дезодорантами с солями алюминия, это реально наносит вред здоровью. Вот мужики, это точно знают, даже предпочитают не пользоваться ничем и вонять, но вреда организму в этом нет!
К органике надо привыкнуть. Иногда, в самом начале, может показаться, что дезик работает недолго, но потом, спустя неделю, все становится как обычно, 24 часа.
Этот дезодорант без запаха, но и запаха пота вы не услышите.
Я не люблю органику на квасцах, она тоже сушит. Этот без квасцов, и без солей алюминия. Рекомендую.


Sante enegy body lotion

Легкий лосьон для тела с вкусным и легким ароматом. Нравится более чем! Пожалуй и все, он классный!

Sante 2-в-1 маска для волос

Я люблю их средства, и моя самая любимая линейка для блеска, оранжевые бутылки.
Эта маска хорошая, я ей пользуюсь, но из серии Био Манго и алоэ вера для всей семьи мне нравится гораздо больше.

1 комментарий:

  1. Да, органическая косметика - это круто. Я против веганства в еде, как и против любых крайностей в питании (исключение - если они рекомендованы врачем). Но вот веганской косметике - да, да, да!

    ОтветитьУдалить