четверг, 16 мая 2019 г.

FLAWLESS ultramat Avon отзывы


Девочки, всем здрасьте!
У Avon вышел новый тональный крем, и блогерам разослали его для тестирования.
Оттенков у него очень много, выбирай не хочу. Это радует.
Ведь неправильно подобранный цвет тональника сводит на нет все его свойства.
Что мы ждем от тонального средства? Я жду.
Мне надо, чтобы он тонко перекрывал все недостатки: покраснения, пигментацию, сосудики, делая кожу ровной. Я жду также, чтобы крем не проваливался в поры.
А теперь записывайте. Знаете ли вы, когда возникает такой антиэффект?
Он возникает, когда оттенок выбран неправильно, а точнее говоря, тональное средство слишком светлое для вас.
Если раньше была пословица - на тон светлее, на 10 лет моложе, то я с ней не согласна. Когда тон явно выбеливает, это всегда придаёт возраст, и выглядит часто неаккуратно,  особенно у тех, кому уже за 35 и более.
С темными оттенками такого не бывает, но все же, лучше выбирать тон в тон.




FLAWLESS ultramat отзвыв

Прекрасное средство, чтобы скрыть все недостатки и сделать кожу идеальной! Однако, мне он светловат. Как же мне его приспособить? Не наносить слишком много, и только с помощью бьютиблендера, это идеальное средство для нанесения любых тональных средств. Помогает контролировать нанесение ровным и тонким слоем.
Этот тональник легкий, если конечно наносить как я сказала выше.
В общем, мне он понравился, хочу на тон темнее, и розовый. Розовый освежает моё лицо.


PS. Честно говоря, я всегда удивляюсь, когда вижу как наносят тональное средство большинство визажистов: толстым слоем, и пожирнее, и еще пять слоёв сверху.
Сколько не пробовала так делать, получается ад и треш.
Останусь верна своему вкусу и буду делать так, как делаю я. Наносить любые тональные кремы очень тонким слоем.

Кстати, из всех имеющихся у меня средств для лица (тональные кремы, компактные пудры) мне подходят на все 100 единицы, всего 2-3 любимых средства, или оттенка.

2 комментария: