пятница, 24 мая 2019 г.

Organic Shop выпустил крем от супермодели Анны Белис


Что такое проблемная кожа я знаю не понаслышке. А точнее, я знаю о ней все, и могу написать диссертацию.
Поэтому, я могу оценить этот продукт, крем для проблемной кожи от известной марки Organic Shop в коллаборации с известной моделью Анной Белис, которая к слову, является моей хорошей приятельницей.
Она мне и подарила эту симпатичную баночку с кремом.
Давайте разберемся, какие проблемы испытывает проблемная кожа, и что мы ищем, чтобы решить их.

А ищем мы всегда крем.
Конечно, просто крем не избавит от сильных высыпаний, здесь всегда нужен комплексный подход. Но помимо лечения, мы хотим найти такое косметическое средство, которое будет поддерживать ежедневно эффект гладкой, матовой, и и не раздраженной кожи.
Какие были пожелания лично у меня, когда кожа страдала от повышенного салоотделения и акне?
Я хотела, чтобы крем матировал, не пересушивал, оказывал пудровый эффект, и скрывал покраснения, делая кожу однородной.
Сами понимаете, акне всегда связано с покраснениями. Покраснения также могут быть и при стрессах.
Если кожа склонна к акне, она реагирует на все, и в первую очередь это сосудистая реакция. Поэтому её хочется успокоить, не прибегая к тональным средствам.
Данный крем, это косметическое средство, и он прекрасно отвечает всем необходимым потребностям жирной и проблемной кожи.
Крем: матирует, отлично увлажняет, оказывает успокаивающее действие, а также камуфлирует красноту с помощью легкого пудрового эффекта.
После нанесения кожа становится словно лепесток розы, а именно: матовой, ухоженной, без покраснений.
Конечно за очень сильную красноту я не отвечу, но у меня сейчас купероз 2 стадии, и мне крем подошел. Эффект более ровной по цвету кожи я увидела.
Кожа у меня комбинированная, склонная к жирности. Высыпания сейчас уже бывают редко.
Могу его рекомендовать как отличное средство для девушек с проблемной, комбинированной, склонной к жирности кожей. Баночка 100 мл.


Комментариев нет:

Отправить комментарий