понедельник, 10 августа 2020 г.

Спорт, спорт, спорт



Если я хочу купить хорошую и качественную обувь, за свои деньги, чтоб носить круглый год, и чтоб не развалились, и конечно стильно выглядела, я куда иду? Я иду в магазин Рандеву. Помню на одном форуме читала про магазин всякую ересь, а на своём личном опыте убеждаюсь, что там самая качественная обувь. В прошлом году купила кроссовки французской марки Abricot, ношу их год: зимой, летом, весной, осенью, а они как новые. Это качество. Покупала года три назад Ash, тоже в отличном сочтоянии. И таких историй с их обувью у меня много, так как хожу я к ним с нулевых. Ну с открытия в общем.

Вот моя очередная пара из Рандеву, кроссовки Apricot. Кожа снаружи и внутри. Легчайшие. Довольна. И цена порадовала.
PS не реклама если что.





Комментариев нет:

Отправить комментарий