четверг, 23 июля 2020 г.

Логотипомания


У меня новый костюм от Faberlic. Это уже третий, ведь два предыдущих я ношу с огромным удовольствием. Поэтому, я решила не останавливаться, и выбрала синий костюм-двойку с логотипами из коллекции Валентин Юдашкин для Faberlic.

В аксессуарах я нашла и сумочку, которую сразу же и взяла.

Тема логотипов будет очень актуальна в наступающем осеннем сезоне. Сочетание total logo look давно просился в мой гардероб, и наконец-то, я нашла свой идеальный вариант.
Превосходный крой и посадка.
Костюм выполнен из жаккарда, который прекрасно держит форму, и даже скрывает недостатки. Цвет придает стройности, а бархатные вставки на жакете (воротник и карманы), и на брюках (лампасы), придают изделию изысканность.
Качество прекрасное!



Делая заказ, я обращаю внимание на конкретные мерки данного изделия, соотношу их со своими, а еще смотрю размерную сетку и обязательно читаю отзывы.


Жакет
new.faberlic.com


Сумка new.faberlic.com


Брюки new.faberlic.com


Туфли
new.faberlic.com




Комментариев нет:

Отправить комментарий