вторник, 25 августа 2020 г.

Рюкзак для фотографа - вещь номер один после фотоапарата и штатива


🎒Хорошо быть блогером, только я захочу что-то приобрести, так оно само у меня чудесным образом и появляется.

Давно хотела рюкзак для фотографа, чтобы освободить руки, и ничего не терять во время съёмок или по дороге.

Однажды, я так увлеклась перепиской в телефоне, что забыла штатив на платформе МЦК. Кстати, мне его вернули, а я в благодарность, сфотографировала ребят. Радовались все: я находке, охрана красивым фотографиям.

📷 Фотографирую я с детства, снимаю в основном моду и стритстайл. В комментариях меня часто спрашивают, кто тебя фотографирует?
Отвечаю, фотографирую я всегда себя сама, мой друг штатив! Могу и вас сфотографировать с детьми или питомцами, а может хотите модную фотосессию? Не стесняйтесь обращайтесь, дорого не возьму.😉
И конечно такой рюкзак мне просто необходим.
Внутри много отделений и карманов: для ноутбука, чая, крепёж для штатива, и сборные ячейки на липучках, с помощью которых я легко могу менять внутреннюю конфигурацию, или убрать все вовсе, освободив место для более габаритных предметов.
Смотрите обжорное видео в карусели.

Заказать рюкзак можно на www.estarershop.com

Цена всего 42$ usd



В моём инстаграм в карусели найдете видеообзор рюкзака.
www.instagram.com


Ссылка на Amazon на магазин, и здесь есть подробное видео www.amazon.com














Комментариев нет:

Отправить комментарий