суббота, 9 мая 2020 г.

Wrinkle power Filling


Возможно ли?

Сохранить молодость на долгие годы, или подкорректировать текущие проблемы, и какой способ выбрать. Есть два пути. Первый, это уходовая косметика и гаджеты для домашнего использования, или второй - это современные достижения косметологии (инъекции, и аппаратная косметология). Что выбрать?
Начнем с небольшого экскурса. 
Если какие-нибудь 20-30 лет назад пластическая хирургия и инъекции были новинкой, и к этим методам прибегали не многие, то сейчас, мы видим расцвет, а возможно и закат этих двух направлений. На мой взгляд, пик пришелся на нулевые, когда средний класс следуя примеру звезд побежал исправлять недостатки, а вместе с ними и свою индивидуальность. Что мы видим сейчас, это соцсети, заполненные одинаковыми "красавицами", или напротив, мы видим взрослых медийных персон, которые сделав пластическую операцию в зрелом возрасте, навсегда распрощались со своей карьерой.
Если в начале этого пути, все казалось просто и результативно, все верили в силу пластики и инъекций, то спустя 30 лет, мы можем видеть и результаты, и они не всегда утешительны. Я видела удачные примеры, на опыте своей знакомой, но это пожалуй единичный случай. Еще мне нравится как выглядит после операций Николь Кидман, на этом пожалуй и все.
Молодые женщины часто определяют для себя рубеж, когда они пойдут к пластическому хиругру - это 40 лет. Не знаю, почему именно этот возраст, но 40.
Я всегда была противницей подобных вмешательств, так как видела больше отрицательных примеров. Одна моя знакомая сокурсница, сделала себе пластику (изменила нос, и вставила нити для поддержания средней трети лица). Это был провал, из молодой и привлекательной женщины, пусть и не красавицы с обложки журнала, она превратилась в женщину за 40, которая злоупотребляет алкоголем. Да, вот такой эффект. Появились какие-то синяки, которые она своидила 5 лет. Кожа ухудшилась, в общем, мы все смотрели и сочувствовали.




Wrinkle Power Filling 

Есть и другой способ, который выбираю я. Он способен на многое, я знаю по своему опыту. Это уход. Уход для меня всегда был во главе угла, выбирала я всегда передовые и топовые новинки известных марок. Конечно которые были по карману. Чаще, это люкс (Шанель и Диор) и швейцарские марки.
С появление корейского ухода на нашем рынке, я стала пробовать и его.
Честно говоря, не так уж и часто встречаешь топовое средство, которое хочется повторять, и которое является незаменимым.
Среди таких средств: тейпы, я использую пластырь на межбровье более 15 лет, и Wrinkle Power Filling. Это, средство стирающее следы возраста с таких маркеров как: носогубные складки, область под глазами, межбровье. Подглазье, где из-за тонкой кожи у многих образуются мешки, и с возрастом они только усиливаются, самая деликатная зона на всем лице, и именно здесь, это средство работает лучше всего.

Наносишь на сухую очищенную кожу, и держишь минут 8, по ощущениям вы поймете, что средство сработало, вы почувствуете даже не глядя в зеркало, что кожу начало подтягивать. Быстро, эффективно, безопасно.

Первые изменения в подглазье я заметила в возрасте 29 лет, с тех пор, я очень пристально слежу за этой областью. Но такого средства не было у меня ни разу. Оно исключительное, и даёт сильный эффект. Применять можно начиная с того возраста, когда вы увидели первые изменения в этой области. В принципе, несильные носогубные складки, это средство тоже способно убрать. Но в области под глазами кожа более тонкая и её легче подтянуть.
Я пользуюсь Wrinkle Power Filling ровно 1 год. За этот период я использовала 1 флакон. Наношу его, когда вижу проблему, чаще всего это сильная отечность. Вначале, я наношу классические патчи, которые снимают отеки, а подтягиваю кожу этим средством.
А пластическая хиругрия пусть меня не коснется.
mykoreashop.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий