понедельник, 18 мая 2020 г.

Комплексная клеточная маска для кожи вокруг глаз



Крутейшая новинка от Sell Shock, швейцарской марки клеточной косметики Swiss line 
Этот комплекс состоит из: жидкого средства 30 мл, патчей, и роллера.
Использовать его можно 3-мя способами: в качестве маски на 10 минут, как сыворотку под крем, и как самостоятельное средство для ежедневного применения.

Я использую как самостоятельное средство 2 раза в день.

Swiss Line Комплексная клеточная маска отзывы

Честно вам признаюсь, за последние полтора месяца домашнего самоизолирования, я заметила, что лицо моё стало уставшим, всё из-за отсутствия кислорода и движения, а а области  под глазами появились такие проблемы как: сильная отечность по утрам, нависающее верхнее веко, иногда даже тёмные круги. Обычный крем мне уже не помогает, и я искала более радикальное средство, которое справится со всеми этими проблемами. И я его нашла благодаря @_beautyroom_parfumepalace они прислали мне эту новинку, которая оказалась как нельзя кстати.

Эта маска действительно справилась со всеми вышеперечисленными проблемами, включая самую сложную подтяжку верхнего нависшего века. Естественно, многим будет интересно с какого возраста начинать её использовать. Думаю, что не раньше 35 лет, всем, у кого пониженный тонус кожи, хотя это может быть даже у тех кто много загорал под солнцем, которое тоже снижает тонус. А кожа век всегда самая нежная и уязвимая.

Почему эта маска действует на весь спектр проблем. 
Она включает в себя омолаживающие и подтягивающие ингредиенты, которые восстанавливают основные функции кожи, значительно улучшая её внешний вид. Я могу вам с полной уверенностью это подтвердить. 
В составе средства полисахариды морского происхождения они обеспечивают мгновенный лифтинг и увлажнение. Кофеин помогает уменьшить отечность вокруг глаз, и оказывает тонизирующее действие. 

Экстракты очанки и гинко билоба - смягчают, снимают воспаление и раздражение нежной кожи вокруг глаз. А также, обладают сосудоукрепляющим и дренажным эффектом, что мне было также необходимо.

Это передовое средство, и у кого есть похожие проблемы в кожей вокруг глаз, я советую не тратить деньги на поиск средств, а сразу приобрести, эту уникальную и эффективную маску-сыворотку-крем-флюид в одном флаконе. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий