воскресенье, 1 мая 2016 г.

Avon Anew "Заряд энергии" крем для лица совершенство мгновенное выравнивание крем-перфектор Blur

Anew Avon Заряд энергии крем

Avon представляет новинку в линейке средств по уходу Anew "Заряд энергии"
 крем-перфектор!

Это новое средство крем-перфектор Blur - уход и совершенство в одном тюбике.
Данный крем я использую сразу после нанесения дневного крема, он выравнивает кожу, делает ее шелковой, и это не случайно, ведь крем-перфектор содержит VitatonePlusComplex (протеины шелка+антиоксиданты+светоотражающие частички+пептиды+провитамины B5) Весь необходимый состав для красоты и совершенства кожи, и идеального макияжа. Мгновенно выравнивая микрорельеф кожи, крем позволяет тональному средству ложиться на кожу идеально ровно, а макияж держится весь день. Если Вы не используете тональные средства, то крем перфектор уберет мелкие морщинки, жирный блеск, и сделает незаметными поры. Я думаю это то, что необходимо каждой из нас. Текстура легкая, но подойдет и для обладательниц сухой кожи, сгладит шелушение, которое всегда так некстати. В итоге, мы получаем здоровый и ровный цвет лица.
Регулярное применение крема позволит улучшить состояние кожи благодаря входящим в его состав витаминам и пептидам. Крем-перфектор, это два-в-одном - увлажняющий крем и праймер. Средство гипоалергенно, имеет приятную фруктовую отдушку, и подходит для всех типов кожи, включая чувствительную. В продаже кремгновенное выравнивание 455 рублей.
Я уже попробовала новинку, и мне понравилась его супершелковистая текстура, которая отличается в лучшую сторону по своим свойствам от похожих продуктов других марок. Впитывается моментально. Средство хорошо тем, что его можно использовать круглый год, ведь крем-перфектор бережно относится как к сухой коже, смягчая ее, и в то же время матирует жирную не пересушивая.

10 комментариев:

  1. не пробовала такую линейку, спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из серии Anew у меня еще сыворотка есть essential, я ею для себя уход avon открыла, мне понравилась, теперь решила и этот попробовать, тем более новинка. Реально поры сглаживает, я наношу перед зеркалом с боковым освещением, оно всегда все подчеркивает, а тут раз и реально видно , что после нанесения поры менее заметны. И еще с ним крем-пудра расходуется экономичнее.

      Удалить
  2. Пока еще не пробовала этот крем)
    Спасибо за подробности)
    Давайте дружить блогами http://al1shka.blogspot.com/p/blog-page_4.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем хорош, я его только теперь распробовала по настоящему, уже лежит в основной косметичке, точнее в основном ларце, я все к коробках больших и средних держу, так удобнее.

      Удалить